InvestFuture

Продвижение инноваций горизонтальное

Просмотры: 500
Оцените материал:
(оценок: 47, среднее: 4.45 из 5)

Продвижение инноваций горизонтальное

распространение инноваций среди многих производителей аналогичных видов продукции/услуг. Выделяются три основных типа горизонтального продвижения инноваций: — трансфер инноваций в горизонтально производственно-технологически интегрированной сетевой организации. Освоение нововведения в одной из производственных единиц позволяет обобщить опыт внедрения новшества, стандартизировать технологические процессы и документацию и распространить инновацию на другие аналогичные единицы данной сети. Например, внедрение новой технологии восстановления вагонного колеса, сделанного в одном локомотивном депо, позволяет распространить новую технологию по другим депо ОАО «РЖД»; — кооперация нескольких организаций в разработке и освоении нововведения с последующим внедрением удачной разработки участниками кооперации; — внедренческая организация разрабатывает и стандартизирует нововведение с последующим горизонтальным трансфером нововведения, осуществляя его реализацию и внедрение среди однотипных потенциальных пользователей.

Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)