InvestFuture

Продвижение товара на рынок

Просмотры: 435
Оцените материал:
(оценок: 47, среднее: 4.51 из 5)

Продвижение товара на рынок

любая форма сообщений, используемых предприятием для информации, убеждения, напоминания о своих товарах и услугах. Формы сообщений: фирменные названия, упаковка, витрины магазинов, прямые почтовые послания, объявления и т.д. Деятельность по продвижению включает рекламирование, персональные продажи, паблисити, стимулирование сбыта (выставки, демонстрации и т.д.).

Глобальная экономика. Энциклопедия

Продвижение товара на рынок

базовый элемент, генеральная цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям его коммерциализации, сбыта; совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара. Рыночное продвижение сельскохозяйственной продукции предполагает соответ-ствующую организацию, включающую, как выбор экономически эффективных каналов сбыта, так и непосредственное распределение продукции. Критерием эффективности форм распределения и методов сбыта являются: скорость движения продукции и оборота, уровень издержек обращения и объемы реализации. Функционирование рынка продовольственных товаров осуществляется по двум каналам: государственный заказ и прямой рыночный спрос. При государственном заказе происходит централизованное формирование объемов закупок основных видов сельскохозяйственной продукции в целях создания гарантированного продовольственного рынка (республиканский и региональные продовольственные рынки). Прямой спрос основан на горизонтальных связях между относительно обособленными товаропроизводителями и потребителями. Формы реализации продукции через каналы прямого спроса разнообразны. Развитие фермерских и личных подсобных хозяйств населения создает предпосылки для формирования сбытовой и производ-ственно-сбытовой кооперации. Важную роль в этом могут сыграть развивающиеся торгово-закупочные кооперативы и малые предприятия по сбыту. Они обеспечивают создание альтернативных каналов сбыта, ослабляя монополизм крупных заготовительных, перерабатывающих и торговых предприятий.

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник