Промоутер
лицо, профессионально занимающееся продвижением компаний, проектов, товаров на рынок.
лицо, профессионально занимающееся продвижением компаний, проектов, товаров на рынок.
англ. promouter < promote – способствовать, продвигать) – специалист по внедрению или продвижению какихлибо товаров или услуг, работает с сетью магазинов, покупателями и клиентами, на выставках, при проведении различных рекламных акций. В обязанности промоутера также может входить изучение покупательского спроса. Подработка для студентов МАМИ! Если ты молод и общителен – мы ждем именно тебя!!! Динамично развивающемуся рекламному агентству «ПромоЛегион» требуются: – промоутеры. – расклейщики, – аниматоры для корпоративов, – модели на выставках и презентациях (рекламное объявление в холле вуза).
человек, занимающийся прямой рекламой некоего товара. В его обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов и предложение им определенного товара. Лучший вариант для промоутера - работа на выставке или презентации. Промоутер может работать как от агентства, так и напрямую от фирмы. Труд промоутера, как правило, оплачивается по завершении рекламной компании из расчета фиксированной суммы за каждый день. Обычно существует система штрафов - за неправильное определение потенциального покупателя, неактивное поведение, нечеткое произнесение текста. Некоторым девушкам именно на этой работе удается с пользой для себя применить умение ездить на роликах. Как правило, никто не печатает объявлений типа «Требуется промоутер» - таких людей находят через знакомых. Работа промоутера, несмотря на кажущуюся простоту, достаточна сложна. Помимо понятной сложности общения с незнакомыми людьми, присутствует постоянный контроль со стороны, как представителя агентства , так и представителя заказчика. Далее на время проведения рекламной акции, невзирая на перемены погоды, промоутеры должны носить определенную униформу. Основной контингент промоутеров - девушки студенческого возраста, имеющие приятную внешность, способные с приветливым видом разговаривать с незнакомыми людьми. Бывает, что подрабатывают таким образом и люди творческих профессий. Большинство промоутеров рассматривает свою работу как временный приработок.