ORGANIZATION COSTS
Расходы, связанные с началом деятельности предприятия. О.р. осуществляются в ходе формирования предприятия до начала деятельности, приносящей прибыль. Издержки, называемые обычно О.р., включают в себя такие статьи, как гонорары содействующим лицам, поверенным и бухгалтерам, комиссионные андеррайтерам, за регистрацию и листинг ценных бумаг, типографские расходы и т. д. Такие издержки обычно капитализируются и учитываются в составе нематериальных активов или расходов будущих периодов и амортизируются (списываются) в течение не более 40 лет. Расходы, связанные с организацией предприятия, рассматриваются как обеспечивающие ему доходы в будущем, а вложения в подобного рода активы - как неизбежные для начала деятельности предприятия. На практике некоторые бухгалтеры истолковывают О.р. как сокращение вложенного капитала. Такое толкование основывается на том, что расходы на организацию уменьшают поступления из источников финансирования деятельности корпорации