InvestFuture

Реализованная продукция

Просмотры: 919
Оцените материал:
(оценок: 35, среднее: 4.54 из 5)

Реализованная продукция

продукция, отпущенная компанией со своей территории и оплаченная покупателем.

Бизнес-словарь

Реализованная продукция

показатель, характеризующий в денежном выражении объем товарной продукции, отпущенной за пределы объединения, предприятия и оплаченной потребителем, сбытовой или торгующей организацией.

Большой бухгалтерский словарь

Реализованная продукция

определяется лесосечным фондом по главному и промежуточному пользованию лесом. Она может быть за отдельные годы больше или меньше валовой продукции на величину изменения (уменьшения или увеличения) остатков древесины на корню и показывает действительное количество древесины, переданное в другие отрасли народного хозяйства.

Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

Реализованная продукция

объем готовой продукции, проданной на стороне и оплаченной покупателем. Определяется по следующей формуле:

где Цi – оптовая цена i-го изделия; Ai – объем реализованной и оплаченной i-й продукции; ГПо – оплаченная, но не отгруженная потребителю продукция; к – количество номенклатурных позиций продукции (i = 1, 2, 3,..., к).

Краткий словарь экономиста

Реализованная продукция

англ. sales revenues) – продукция, изготовленная, отгруженная и оплаченная потребителем, сбытовой или торгующей организацией. Выражает в ден. форме объем товарной продукции, отпущенной за пределы пртия; исчисляется, как правило, по заводскому методу, т.е. без учета продукции во внутризаводском обороте (см. Продукция). Р.п. является одним из осн. отчетных показателей, используемых для оценки фактич. результатов производственно-хоз. деятельности пр-тий. Плановый ее объем определяется на основе товарной продукции с учетом изменений на нач. и кон. данного периода, остатков непроданной продукции, товаров отгруженных, по к-рым не наступил срок оплаты, а также находящихся на ответств. хранении у покупателей.

Финансово-кредитный энциклопедический словарь