Региональный менеджер / регионал
сокр.) высококвалифицированный специалист по организации сбыта товаров в регионах. Осуществляет сбор информации о региональном рынке и анализирует ее, разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе; осуществляет руководство финансовохозяйственной деятельностью предприятия в регионе; обеспечивает реализацию рекламных и PRкампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, организует представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках; разрабатывает планы сбыта в регионе; программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение; организует и развивает систему дистрибьюции в регионе; осуществляет поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка) и т. п. РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Требования: знание рынка продуктов питания, опыт региональных продаж, знание основ маркетинга и мерчандайзинга, опыт проведения переговоров с дистрибьюторами и торговыми сетями, владение навыками трейдмаркетинга и управления продажами, планирование, отчетность. Обязанности: управление продажами на выделенной территории, работа с дистрибьюторами и торговыми сетями, организация трейдмаркетинговых мероприятий, развитие клиентов, выполнение плановых показателей, документооборот, контроль дебиторской задолженности (ЕР.М, № 34, 10.02.10).