InvestFuture

Реклама - advertising

Просмотры: 602
Оцените материал:
(оценок: 45, среднее: 4.56 из 5)

Реклама - advertising

Инструмент маркетинга, применяемый для привлечения внимания публикии и стимулирования решения о покупке продукта или услуги. Чтобы вызвать отклик потребителя, используются различные средства информации, например, афиши, журналы, газеты, радио, телевидение, Интернет.

Глоссарий бизнес-терминов

Реклама - advertising

Средство стимулирования спроса на товар и укрепления приверженности покупателей данной марке (см. Brand loyalty). Реклама - одна из основных форм конкуренции между компаниями-производителями в области дифференциации продукции (см. Product differentiation). Существуют две противоположные точки зрения на то, как реклама влияет на эффективность функционирования рынка. В традиционной статической теории рынка подчеркивается отрица тельное воздействие рекламы на эффективность распределения ресурсов. Она рассматривает рекламу как деятельность компании, единственной целью которой является постоянный переход с одной марки на другую при неизменном совокупном спросе, что способствует росту цен и увеличению общих издержек производства. Альтернативная точка зрения подчеркивает позитивную роль рекламы в стимулировании спроса и достижении экономии на масштабах (см. Economies of scale). Таким образом, реклама способствует увеличению производства и снижению цен на товары.

Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика