InvestFuture

РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ

Просмотры: 510
Оцените материал:
(оценок: 50, среднее: 4.52 из 5)

РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ

реклама, целью которой является открытая демонстрация преимущества товара данного производителя в сравнении с аналогичными товарами других производителей.

Бизнес-словарь

РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ

Сравнительная реклама - разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара того же класса.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ

разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида.

Современный экономический словарь. 2-е изд.