РЕВИЗОР НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА
NATIONAL BANK EXAMINER
Согласно разделу 5240 Закона о ФРС Контролер ден. обращения c одобрения Секретаря Казначейства назначает проверяющих, к-рые проверяют каждый нац. банк дважды в отчетном году, но по решению Контролера такие проверки могут проводиться не чаще чем раз в два годаАудитор, к-рый совершает проверку любого нац. банка, имеет право на доскональную проверку всех дел банка и, совершая это, имеет право приводить к присяге и проверять служащих и агентов банка, составляя полный доклад о состоянии дел банка Контролеру ден. обращения. Предусматривается, что при проверке любого нац. банка ревизоры также проверяют филиалы кроме банков - членов ФРС, а также при необходимости могут анализировать отношения между банком и отделениями и их воздействие на деятельность банка.В случае отказа дать требуемую информацию в процессе проверки филиала или отказа разрешить такие проверки полагается наказание: лишение всех прав, привилегий и лицензий в соответствии с разделом 2 Закона о ФРС, с поправками (12 U.S.C. 501a).Как правило, отчеты о проверках являются конфиденциальными, но статья 5240 пересмотренного законодательства дает Контролеру право публиковать отчет о проверке любого нац. банка или филиала, к-рые в течение 120 дней после уведомления о рекомендациях или предложениях Контролера, сформулированных на основе проверки, не следовали им. Банку или филиалу предоставляется 90 дней до публикации после дня уведомления о предстоящей публикации.Точно так же ревизор любого филиала нац. банка имеет право проводить тщательную проверку всех дел филиала и при этом имеет право приводить к присяге и проверять любого из банковских служащих, директоров, наемных работников и агентов под присягой, составляя отчет о результатах своих исследований Контролеру ден. обращения. Расходы по проверке филиалов могут быть возложены Контролером на эти филиалы пропорционально их активам или пассивам на дату проверки. Если какое-либо отделение откажется оплатить эти издержки или не сможет это сделать в течение 60 дней после установленной даты оплаты издержек, они должны быть оплачены головным нац. банком. Такие платежи в процессе проверок могут быть затребованы и получены от любого или всех нац. банков в размере, предписанном Контролером ден. обращения.Если филиал принадлежит двум или более нац. банкам, расходы должны быть предъявлены к покрытию любому из этих банков в размере, установленном Контролером ден. обращения. Для выполнения этой задачи Контролер ден. обращения создал организацию ревизоров под управлением 14 региональных администраторов - контролеров нац. банков. Контролеры и помощники, проводящие проверки нац. банков и их отделений, и главные ревизоры, надзирающие за работой ревизоров, а также др. лица, чьи услуги могут потребоваться в связи с такими проверками или отчетами о них, принимают них, принимаются на работу при условии одобрения Секретаря Казначейства. Оплата труда помощников проверяющих и др. занятых в службе Контролера ден. обращения, вознаграждение к-рым выплачивается за счет банков или филиалов, должна осуществляться без учета положений др. законов в отношении гос. служащих США. Фонды, складывающиеся из таких сборов, могут быть созданы Контролером в соответствии со статьей 5234 пересмотренного законодательства (12 U.S.C. 192) и не могут быть обращены в гос. фонды или перераспределены. Согласно статье 5240 пересмотренного законодательства, Контролер ден. обращения имеет право издавать предписания о порядке расчета издержек по проверке и составлении смет для банков и/или филиалов для их оплаты, а также взиманиях этих средств. Если какой-либо филиал нац. банка откажется разрешить ревизору провести проверку отделения или откажется предоставить какую-либо информацию, к-рая требуется в процессе такой проверки, на нац. банк, к к-рому относится это отделение, будет наложен штраф не более 100 дол. за каждый день отказа от проверки. Такое наказание может быть наложено в том же порядке, как и взимание сборов на покрытие издержек по проверке банков.См. РЕВИЗОРЫ (АУДИТОРЫ) БАНКА; БАНКОВСКИЕ ОБМЕНЫ.