Рейтинг
renting) краткосрочная аренда, прокат.
Синонимы | показатель, индекс, чарт, список |
Гипонимы | рэнкинг, кредитный рейтинг, рейтинг компании |
renting) краткосрочная аренда, прокат.
оценка, отнесение к определенному разряду или категории.
соотношение количества смотрящих определенную программу или канал с количеством хозяйств, имеющих телевизор.
параметр, по которому определяется популярность программы, станции; чем выше рейтинг, тем дороже рекламное время.
от англ. rate – оценивать, определять) – линейно упорядоченная оценка деятельности образовательных организаций.
Оценка качества кредитов, которую Moodys, S&P и Fitch Investors Service присваивают компаниям. Используется инвесторами и аналитиками.
показатель кредитоспособности заемщика или уровня кредитного и инвестиционного риска по его долговым обязательствам
оценка значимости, масштабности, важности фирмы, банка, а также показатель, характеризующий кредитоспособность компании.
Рейтинг - процент аудитории целевой группы, охваченной каким-либо веб-ресурсом в данный момент времени. Один пункт рейтинга соответствует одному проценту.
Отнесение к разряду, категории. Относительная кредитоспособность определенного заемщика или качество и надежность ценных бумаг, определяемые специальным учреждением.
субъективная оценка какого-либо явления по заданной шкале; с помощью р. осуществляется первичная классификация социально-психологических объектов по степени выраженности общего для них свойства
rating) – оценка относительной надежности корпоративных и муниципальных долговых обязательств, производимая в соответствии с возможностями эмитента по осуществлению выплат основной суммы долга и процентов.
англ. rating) – распределение объектов по выделенным признакам. Например: Р. крупнейших банков, ранжированных по размерам активов или степени устойчивости; Р. ценных бумаг по показателям надежности; Р. заемщиков по кредитоспособности и т.п.
e) rating (f) image de marque (d) Raiting Сравнительная оценка, сопоставление каких-н. людей, вещей, организаций, условий, действий на основе выбранных критериев в целях выявления лучших вариантов. Оценка рейтинга проводится на основе социологических исследований-опросов большей или меньшей группы независимых людейреспондентов.
англ. rating букв. оценка, класс, разряд), индивидуальный числовой показатель оценки популярности, авторитета какого-либо лица, организации, группы, их деятельности, программ, планов, политики в определенное время; выводится на основе итогов какого-либо голосования, социологических опросов, анкет; вообще степень популярности известного деятеля.
Показатель оценки кредитоспособности заемщика или уровня кредитного и инвестиционного риска по долговым обязательствам в виде комбинации букв или цифр. Рассчитывается одним из признанных международных рейтинговых агентств (например, Moody’s) на основе прошлой кредитной истории заемщика, различных финансовых показателей. См. Issuer Credit Rating, Issue Credit Rating
от англ. rating – букв. «оценка, класс, разряд») – 1. Показатель популярности, авторитета какого-л. лица, общественного деятеля, организации и т.п. в какое-л. время. Определяется социологическим опросом. 2. Количество индивидуумов, составляющих целевую аудиторию сообщения и обращающихся к данному носителю в данное время, соотнесенное с общей численностью лиц, имеющих возможность смотреть телевизор, слушать радио, читать газету или журнал.
официальное заключение о кредитоспособности предприятия (компании) или иной организации. Выдается специализированным агентством по кредитному рейтингу (аудиторской фирмой). Главная цель официальных Р. - представление информации инвесторам. По своему содержанию Р. - косвенная характеристика вероятности того, что инвестору своевременно и полностью будут уплачены проценты и возвращена сумма вложенных средств, т.е. характеристика риска.
оценка, отнесенная к классу, разряду или категории. Финансовые и коммерческие усреднения анализируют положения компаний и определяют их кредитный рейтинг, отражающий кредитоспособность. Наиболее часто рейтинг применяется относительно ценных бумаг, главным образом облигаций, служит ориентиром для инвесторов. Для определения любого рейтинга используется большое количество показателей и другой информации, в том числе неэкономического характера.
1) оценка, отнесение к классу, разряду, категории; 2) американская процедура рейтинговой оценки компании. Эта процедура, часто осуществляемая двумя крупными специализированными фирмами «Мудис» (Moody’s) и «Стандард энд Пурз» (Standard and Poors), проводится по распоряжению Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам, особенно в связи с эмиссией акций и облигаций. От предприятий требуют очень точных ответов на вопросы, связанные с состоянием их дел и перспективами развития.
RATING
Разряд, классификация. Кредитный Р. - буква или цифра, используемые коммерческим или др. агентством в отчетах или рейтинговых журналах, указывающих на положение и способность различных фирм (индивидуальных собственников, товариществ или корпораций) выполнить их фин. обязательстваР. используется в качестве руководства для определения инвестиционного качества акции и облигаций, исходя из обеспеченности выплаты основной суммы и процентов (или дивидендов), потенциальных доходов, наличия закладных, истории деятельности и позиции на рынке.См. КРЕДИТ; РЕЙТИНГ КРЕДИТНЫЙ; РЕЙТИНГ КАПИТАЛА; РЕЙТИНГИ АКЦИЙ; РЕЙТИНГИ ОБЛИГАЦИЙ; РЕЙТИНГИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ; СОРТИРОВКА, КЛАССИФИКАЦИЯ.
1) оценка, отнесение (например, предприятий, банков) к классу, разряду или категории; показатель кредитоспособности заемщика или уровня кредитного и инвестиционного риска по его обязательствам (в виде комбинации букв или цифр, индекса);3) расчет ставок страховых премий на основе статистических данных и математических методов;
4) отнесение к разряду, категории. Относительная кредитоспособность определенного заемщика или качество и надежность ценных бумаг, определяемые специальным агентством. В США начинается от "тройной А" и далее снижается. Наивысшая по надежности в отношении выплат процентов и погашения ценные бумаги относятся к категории "ААА", наихудшие - к категории "С".
Слово происходит от английского «rating» - «оценка», «порядок», «классификация» и означает субъективную оценку какого-либо плохо измеримого явления по заданной шкале. Так, не бывает рейтинга прыгунов в высоту - там результат хорошо измерим; но известна масса рейтингов эстрадных исполнителей, фигуристов, самых сексапильных актеров, лучших мест для жизни/отдыха на планете, учебных заведений и т.п. Рейтинг часто используется для первичной классификации. В любой области деятельности, как 150 правило, после появления первого рейтинга-А появляется конкурирующий рейтинг-В, созданный другими специалистами... ПРИМЕР. «Вспомним начало 90-х годов прошлого века. В городах и весях СНГ было типично выяснение отношений между рекламными агентствами по следующим поводам: «Кто самый крутой, главный/лучший?» Назовем это Стадией-1. Схожие "игры" сегодня мы наблюдаем на российском рынке тренинга и консалтинга. Наверное, психолог, изучив приведенный выше список, даст свои комментарии ситуации; профессиональный конфликтолог - свои. Автору же представляется, что в списке перечислены типичные "детские болезни" становления рынка. И полезно осознать, что ими надо переболеть, чтобы расти и развиваться дальше. А существенная часть самодельных выставок, фестивалей, гильдий, ассоциаций и т.п. сегодня забыты, поскольку были не более чем переходной и принципиально неустойчивой формой существования общественных объединений на молодом рынке. А рынок, как и всегда, оказался сильнее и просто переварил эти незрелые формы. Да, на Стадии-1 вступать в многочисленные незрелые ассоциации, гильдии и академии уважающему себя профи необходимости нет. С другой стороны, не так быстро как хотелось бы, но тем не менее сегодня рекламный рынок уже перешел на Стадию-2 и выяснилось, что, например, универсальный рейтинговый вопрос: «Кто самый крутой?», дробится на: - Кто лучший по креативу? - Кто крупнейший по бюджетам? - Кто заметнее в Internet? - Кто интереснее работает с PR-текстам? - У кого качественнее выстроены бизнес-процессы? - Кто результативнее работает с промо-акциям? и т.п. А при двух годичных занятиях во Франкфуртской школе рекламы, собственно рекламе уделено всего 60 часов (то есть, чуть больше чем на пятидневном семинаре); а диплом Нью-Йоркской академии наук вообще не причем, поскольку это - благотворительная организация по содействию развитию науки. Диплом академика стоит $40; диплом академика в рамочке -S100...» Викентьев И. Л., «Умоего Заказчика - третий орангутанг России...» (о становлении профессиональных Клубов), журнал «Интертренинг», 2004 г., N 7. ПРИМЕР. «К примеру, творения генсека «Малая земля» и «Возрождение» удостоены высших наград Родины, но кто о них помнит теперь? А «сомнительные» достижения Набокова, Булгакова, Пастернака и Ахматовой стали шедеврами только после их смерти. Актеры, изображавшие сталеваров, Лениных и Сталиных, были увешаны наградами, как новогодние елки. А, например, фильм Владимира Мотыля «Женя, Женечка и «катюша» с гениальной работой Олега Даля по рейтингу журнала «Советский экран» за 1973 год был признан худшим (ох уж эти рейтинги! «Ты скажи мне, гадина, сколько тебе дадено?»). Хотя нынешним генералитетом он признан лучшим фильмом о войне и рекомендован к показу на все военные праздники». Садальский С.Ю., Дебил-шоу, Киев, «Компьютер-пресс», 2002 г., с. 61. ПРИМЕР: Леонид Евенко, Президент Российской ассоциации бизнес-образования: «Не только в нашей стране, но и за рубежом - в Европе и США - общественность высказывает недовольство рейтингами программ МВА. В частности, Европейский совет по стандартам Equal призывает к осторожному отношению к подобным рейтингам. Что касается нашей страны, то здесь они могут быть как тенденциозными, так и основанными на неадекватных методиках. Недавно на встрече с лидерами российского бизнеса Президент РФ Владимир Путин отметил, что составление подобных рейтингов для бизнес-образования важно, но это тонкое дело и, по сути, - вмешательство в рынок. Поскольку существующие рейтинги в нашей стране мало достоверны, Российская ассоциация бизнес-образования приняла решение о введении временного моратория на участие в них ведущих бизнес-школ страны. На протяжении этого года РАБО организует ряд встреч с представителями СМИ, чтобы прийти к единому мнению и договориться о совместных принципах составления рейтингов». Журнал «Тренинги в бизнесе», 2006 г., N 6, с. 5.