InvestFuture

сегментация

Просмотры: 923
Оцените материал:
(оценок: 36, среднее: 4.47 из 5)

сегментация

Разбиение всего разнородного рынка на маленькие, более однородные доли на основе географических, демографических или других показателей для того, чтобы вы смогли их проанализировать и начать там проведение программ маркетинга и продаж, установить там рынок сбыта и т.д.

Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

сегментация

Разделение (потенциальных) клиентов на различные категории, с целью продавать им больше, легче, чаще за счет дифференцированной маркетинговой активности. Лучше всего работает сегментация по потребностям клиентам или проблемам, которые может решить продукт. Также можно сегментировать по возрасту, полу, социальному статусу, семейному положению и т.д.

Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

сегментация

сегментирование) рынка — разделение конечных потребителей некоторого продукта на отдельные классы и группы, объединяющие потребителей с близкими потребительскими предпочтениями. Основана на методах классификации и статистической группировки. В основе сегментации находится продукт, охарактеризованный через его потребительские свойства. Сегментация предполагает существование соответствия между характеристиками потребителей и свойствами товара.

Управление маркетингом, термины

сегментация

Первая стадия создания теории - это построение модели сегментации. Эту стадию называют также стадией классификации потребителей. Сегментация - это начало прогнозирования спроса. Прогноз спроса на продукцию будет точен, если (1) правильно определить сегменты рынка, если (2) будут хорошо поняты условия, в которых находятся потребители, принимающие решения о покупке продукта. В другом случае вероятна неудача. Неправильная сегментация вынуждает менеджера ориентироваться на созданную1 его воображением выдумку (фантом), а не на реальную целевую аудиторию. Суть сегментации мы осветим правильно, если ответим на некоторые вопросы. Что потребитель хочет получить от продукта? В каких условиях своей деятельности потребитель находится? В какой он находится ситуации в момент покупки? Таким образом, сегментация для ?подрывных ? инновационных продуктов требует выделить и описать назначение продукта, условия и ситуацию. [46].

Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)