InvestFuture

Стратегия захвата мелких рынков сбыта

Просмотры: 682
Оцените материал:
(оценок: 43, среднее: 4.51 из 5)

Стратегия захвата мелких рынков сбыта

На современном этапе развития рыночных отношений в России хорошо заметен рост банкротства "случайных" компаний, которые пытались организовать свою деятельность, не используя сведений о структуре и потребностях рынка, сложившихся традиций в отношениях между работающими в данной области структурами. Эта тенденция рынка вызывает к жизни стратегию захвата тех мест на рынке, которые не вызывают либо вызывают слабый интерес других фирм. Для того чтобы успешно вести коммерческую деятельность в этих незанятых нишах рынка, фирма должна иметь четкую специализацию, очень внимательно изучать свой сегмент рынка, развиваться только в пределах строго выверенных допустимых темпов роста и иметь сильного и влиятельного руководителя.

Основные понятия менеджмента: глоссарий