InvestFuture

ВОЙНА ЦЕН

Просмотры: 844
Оцените материал:
(оценок: 35, среднее: 4.63 из 5)

ВОЙНА ЦЕН

англ. priсe war изменение

цен на продукцию, которое позволяет увеличить объемы продаж или доходы. Один из методов конкурентной борьбы.

Бизнес-словарь

ВОЙНА ЦЕН

повторяющееся и долговременное снижение цен на продукцию фирм олигополистической отрасли, посредством которого фирмы рассчитывают увеличить объемы продаж и доходов, но которое редко приносит им выгоды.

Глобальная экономика. Энциклопедия

ВОЙНА ЦЕН

повторяющееся долговременное снижение фирмами цен на свою продукцию, посредством которого они рассчитывают увеличить объемы продаж и собственных доходов. Война цен не всегда приносит фирмам экономические выгоды, но служит эффективной формой конкурентной борьбы, способом вытеснения, устранения конкурентов.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

ВОЙНА ЦЕН

это манипулирование ценами. Она осуществляется многими способами: понижением цен, локальными изменениями цен, сезонными распродажами, предоставлением большего объема услуг по действующим ценам, удлинением сроков потребительского кредита и др. Она используется для выталкивания с рынка более слабых соперников или проникновения на уже освоенный рынок.

350 терминов и понятий рыночной экономики: Справочное учебное пособие