InvestFuture

ЛДПР предлагает сократить рекламу букмекеров на ТВ

Прочитали: 734

За 3 последних месяца россияне занесли в букмекерские конторы суммарно более 320 млрд рублей, сообщают «Коммерсант» и «Рейтинг букмекеров». Это как годовой бюджет, например, Татарстана. Сами букмекеры тоже отмечают: их прибыль ежегодно растет примерно на 30%.

На этом фоне ЛДПР внесла законопроект о сокращении эфирного времени для рекламы букмекерских контор на телевидении.

Что изменится, если закон примут?

  • сейчас у БК есть промежуток с 22 до 7 часов, не более 20% всей рекламы во время матчей;
  • депутаты предлагают "обрезать" его: с 23 до 6 часов, не более 10% рекламы во время матчей. 

Зачем это нужно?

В ЛДПР объясняют: букмекерские конторы стали уж очень популярны после запрета казино. Депутаты хотят немного остудить пыл подобных контор.

Не всё так просто?

Ужесточение условий рекламы на ТВ "зацепит" только легальных букмекеров. А ведь нелегалы весьма изобретательны. Например, летом ФАС заинтересовалась новым видом рекламы нелегальных букмекеров в соцсетях. Поверх фото или видео на стороннюю тематику они ставят свой логотип, который затем трансформируется в промокод.

Нелегалов при этом хватает. Четверть всех игроков в России несут свои деньги не только "официалам", но и в офшорные букмекерские конторы. Еще почти столько же заявили, что пользовались нелегальными площадками раньше, но уже от них отказались. 

Идут туда в основном из-за обещаний более высоких коэффициентов и бонусов, а также отсутствия налогов. При этом уходят от офшорных контор чаще всего из-за недоверия к букмекерам без лицензии и проблем с выводом средств. В целом эксперты говорят, что ситуация с нелегалами медленно, но улучшается. Но как избавиться от них полностью, пока непонятно.

Подписывайтесь на наш новостной канал в Телеграм: все главные новости о финансах, ничего лишнего!

Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.48 из 5)
InvestFuture logo
ЛДПР предлагает

Поделитесь с друзьями: