В период с 10:00 4 ноября до 23:00 6 ноября 2016 года возможны отказы в доступе к торговым системам ITinvest для всех видов терминалов (SmartX, мобильные, SmartCOM) и личного кабинета, вплоть до полного прекращения доступа. Это связано с финальным тестированием переноса инфраструктуры Московской Биржи в ЦОД DataSpace (http://moex.com/s1711).
Обращаем ваше внимание, что в указанный период возможно некорректное отображение позиций, срабатывание выставленных заявок и т.п.
Вам не нужно предпринимать никаких действий. 6 ноября 2016 года в 23:00 торговые системы будут автоматически возвращены.
Заранее приносим свои извинения за возможные неудобства!
За более подробной информацией Вы можете обратиться в Центр консультирования и поддержки клиентов по тел: (495) 933 32 32, для звонков из регионов 8 800 200 32 35
Оцените материал:
Источник: ITI Capital