InvestFuture
Логотип Сбербанк

Сбербанк удостоен трех наград Retail Finance Awards

Изменить компанию
Прочитали: 54
Сбербанк удостоен трех наград Retail Finance Awards

Сбербанк удостоен трех наград Retail Finance Awards

6 декабря 2011 года, г. Москва – Сбербанк России удостоен сразу трех наград премии Retail Finance Awards, вручаемой за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.

Сбербанк первенствовал в номинации «Прорыв года», стал бронзовым лауреатом в номинации «Лучший розничный банк», а также получил специальную награду «Лучшая рекламная кампания».

С начала 2011 года кредитный портфель физических лиц Сбербанка увеличился на 364 млрд руб. и составил на конец ноября 2011 года 1, 665 трлн руб., превысив на 397 млрд руб. исторический максимум остатка ссудной задолженности (1,268 трлн руб. – 2008 год).

На конец ноября Сбербанку удалось сократить удельный вес кредитов, содержащих просроченную задолженность по платежам свыше 90 дней в кредитах физических лиц, с 3,9% до 3,2%. За 11 месяцев 2011 года Сбербанком выдано более 1 триллиона рублей, что на 40% больше, чем за тот же период 2010г. С начала года портфель кредитных карт вырос в 2 раза до 51 млрд руб. Количество кредитных карт увеличилось в 1,8 раз с начала года и составило 3,8 млн штук. По этим результатам Сбербанк вышел на первое место по доле рынка среди кредитных карт.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.

«В прошлом и текущем году Сбербанк реализовал колоссальное количество проектов, направленных на совершенствование процессов и развитие бизнеса, - комментирует Наталья Карасева, директор Управления розничного кредитования Сбербанка России. – В настоящее время практически еженедельно у нас внедряются изменения, улучшающие качество обслуживания клиентов. Высокие статистические показатели - лишь математическое отражение наших действий. Мы рады, что результаты этой работы по достоинству отмечены профессиональным сообществом и рынком в целом».

Источник:http://www.1prime.ru/news/pressreleases/-106/%7BFE19191F-7DC3-4FC9-99B3-BAF1077C1EBE%7D.uif

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Сбербанк удостоен трех

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Сбербанк удостоен трех