Уважаемые клиенты!
Финансовая комиссия, независимая международная организация, специализирующаяся на урегулировании споров между брокерами и трейдерами на рынке Форекс, опубликовала в середине июня операционную статистику за май 2020 года. В документе отражено, что регулятор добился улучшения сроков разрешения споров, однако столкнулся с ростом количества запросов и жалоб со стороны трейдеров на фоне повышенной волатильности рынка и востребованности трейдинга в период пандемии COVID-19. При этом Альпари, являющаяся членом Финансовой комиссии, продемонстрировала в мае исключительную дисциплину и клиенториентированность.
В общей сложности за май в Финансовую комиссию поступило 165 претензий, что на 30% больше, чем в предыдущем месяце. Общая сумма компенсаций, которую требовали трейдеры, увеличилась на 275% и составила $2.58 млн. В основном претензии связаны с нефтяными рынками WTI, которые вызвали значительное движение цен на производные CFD-продукты. Общая сумма компенсации, присужденной трейдерам, составила чуть более $1 млн, поскольку организация смогла разрешить споры с высокими средними значениями в пользу клиентов. Средняя стоимость жалобы, поданной в мае, составила почти $20 тыс.
Примечательно, что на этом фоне международный форекс-брокер Альпари в очередной раз сумел продемонстрировать точность и прозрачность своей работы. Так, в мае было подано всего девять претензий к Альпари, что на 30% меньше, чем в среднем на членов-брокеров. В общей сложности клиенты требовали возвращения более $70 тыс., однако по всем этим претензиям Финансовая комиссия вынесла решение в пользу брокера. А это свидетельствует о том, что Альпари не только удалось прекрасно наладить поток котировок и обеспечить одно из лучших в индустрии исполнений, но аргументировать данный факт перед независимым модератором.
Источник: The Financial Commission
С уважением,
Альпари
Оцените материал:
Источник: Альпари