InvestFuture
Логотип Национальный стандарт

АО Банк «Национальный стандарт» расширяет возможности в системе «Банк-клиент через Интернет»

Изменить компанию
Прочитали: 497
АО Банк «Национальный стандарт» расширяет возможности в системе «Банк-клиент через Интернет»

Уважаемые клиенты
АО Банк «Национальный стандарт» расширил возможности использования системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов юридических лиц - участников внешнеэкономической деятельности. В системе ДБО в блоке «Операции с валютой» появился новый раздел «Декларации на товары». Данный раздел предназначен для получения информации о декларациях на товары, которая автоматически загружается из электронных сообщений, передаваемых таможенными органами в Банк. Полученная информация о декларациях на товар используется при оформлении справки о подтверждающих документах.
Ознакомиться с новыми возможностями дистанционного управления по ведению внешнеэкономической деятельности клиентов можно на сайте Банка в разделе: Бизнесу/Валютный контроль
По всем возникающим вопросам вы можете обращаться по телефону Службы информационного обслуживания клиентов 8 800 250 33 00 (звонок по России бесплатный) круглосуточно.

Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.57 из 5)

Источник: Национальный стандарт

InvestFuture logo
АО Банк «Национальный

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
АО Банк «Национальный