InvestFuture
Логотип Банк Санкт-Петербург

Банк «Санкт-Петербург» запустил систему умного цифрового офферинга

Изменить компанию
Прочитали: 546
Банк «Санкт-Петербург» запустил систему умного цифрового офферинга

Банк «Санкт-Петербург» запустил в промышленную эксплуатацию систему управления предложениями для цифровых платформ (Digital Offering Management System – DOMS). Система объединит управление всеми коммуникациями банка в мобильных приложениях и веб-версиях интернет-банков для розничных и корпоративных клиентов.

DOMS – собственная IT-разработка Банка «Санкт-Петербург», значимый элемент единой системы управления коммуникациями. DOMS решает сразу несколько важнейших задач и способствует взаимовыгодному сотрудничеству банка и клиента. Она предоставляет возможность гибко настраивать, расширять или отключать точки коммуникации с клиентом, те места в интерфейсе приложений, где отображается коммуникация. Это позволяет, с одной стороны, расширить возможности коммуникаций, с другой – более бережно и аккуратно относиться к этому процессу, в том числе основываясь на поведении клиента в приложении.

DOMS повысит уровень автоматизации при запуске кампаний, обеспечивая цифровые инструменты для специалистов банка, которые отвечают за формирование предложений для клиентов. Система поддерживает широкий спектр сценариев коммуникаций: маркетинговых, сервисных (таких как информирование пользователя о предстоящих платежах или выплатах, напоминание о необходимости обновить паспортные данные), информационных (напоминание о правилах финансовой безопасности, советы по эффективному использованию продуктов и сервисов банка и так далее).

«Развитие инструментов коммуникации в цифровых каналах – одна из ключевых задач Банка «Санкт-Петербург». За счет внедрения DOMS мы планируем повысить точность предложений для клиентов и увеличить объемы цифровых продаж. Сочетание новых возможностей, которые дает DOMS, расширение инструментов по аналитике данных, включая использование алгоритмов машинного обучения, позволяет сделать офферинг более «умным» и персонализированным. Наша цель – это формирование и отображение клиенту наиболее релевантного для него предложения в наиболее подходящий момент времени и в том канале коммуникации, где это было бы наиболее удобно пользователю», – говорит директор по развитию диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Игорь Бутенко.

«DOMS открывает широкие возможности для реализации новых цифровых проектов, – комментирует старший вице-президент по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков. – Внедрение этой системы – очередной этап на пути к переходу к целевой архитектуре управления всеми видами коммуникаций из единого центра. Новая технология позволяет объединить работу всех каналов, в том числе нецифровых, таких как контакт-центр и филиальная сеть, и работать с коммуникациями по единым стандартам. Кроме того, DOMS предоставляет дополнительные возможности для работы с большими данными, в том числе, их обогащения. Всё это способствует решению нашей приоритетной задачи – улучшения качества взаимодействия банка с клиентами».

Оцените материал:
(оценок: 30, среднее: 4.43 из 5)

Источник: Банк Санкт-Петербург

InvestFuture logo
Банк

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Банк