С 26 мая 2022 года в Банке «РОССИЯ» вступают в действие новые Правила дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов.
Новые Правила решают задачу запуска онлайн-сервисов для клиентов. Теперь клиентам не требуется обращаться в Банк для подтверждения факта подключения Уполномоченных лиц к Системе дистанционного банковского обслуживания (СДБО) – Банк сам уведомляет об этом.
Для клиентов, пользующихся услугой банковского сопровождения контрактов, Банк предлагает сервис подачи сведений об Уполномоченных лицах, получающих отчётность по услуге, в электронном виде по СДБО.
Для подключения канала «Интеграционный Клиент-Банк» не нужно заполнять заявление на бумажном носителе. Нашим клиентам для подачи электронного заявления доступны следующие сервисы СДБО:
· сервис «Обмен с 1С по DirectBank»;
· модуль «Корпоративный автоклиент»;
· модуль «Интеграционный корпоративный шлюз».
Ознакомиться с новой редакцией Правил можно на сайте Банка в разделе «Дистанционное обслуживание».
Более подробную информацию можно узнать в офисах Банка или, позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 100 11 11 (звонок по России бесплатный).
Оцените материал:
Источник: Банк Россия