InvestFuture
Логотип Банк Россия

Банк «РОССИЯ» упростил правила дистанционного обслуживания корпоративных клиентов

Изменить компанию
Прочитали: 536
Банк «РОССИЯ» упростил правила дистанционного обслуживания корпоративных клиентов
26.05.2022

С 26 мая 2022 года в Банке «РОССИЯ» вступают в действие новые Правила дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов.

Новые Правила решают задачу запуска онлайн-сервисов для клиентов. Теперь клиентам не требуется обращаться в Банк для подтверждения факта подключения Уполномоченных лиц к Системе дистанционного банковского обслуживания (СДБО) – Банк сам уведомляет об этом.

Для клиентов, пользующихся услугой банковского сопровождения контрактов, Банк предлагает сервис подачи сведений об Уполномоченных лицах, получающих отчётность по услуге, в электронном виде по СДБО.

Для подключения канала «Интеграционный Клиент-Банк» не нужно заполнять заявление на бумажном носителе. Нашим клиентам для подачи электронного заявления доступны следующие сервисы СДБО:

· сервис «Обмен с 1С по DirectBank»;

· модуль «Корпоративный автоклиент»;

· модуль «Интеграционный корпоративный шлюз».

Ознакомиться с новой редакцией Правил можно на сайте Банка в разделе «Дистанционное обслуживание».

Более подробную информацию можно узнать в офисах Банка или, позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 100 11 11 (звонок по России бесплатный).


Оцените материал:
(оценок: 38, среднее: 4.53 из 5)

Источник: Банк Россия

InvestFuture logo
Банк «РОССИЯ» упростил

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Банк «РОССИЯ» упростил