Банк «РОССИЯ» завершил проект по внедрению безопасного сервиса генерации ПИН-кода и активации банковской карты на базе платформы Naumen.
Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контактный центр Банка.
Вместо традиционного получения ПИН-кода в конверте, держатели карт Банка «РОССИЯ» смогут направлять запрос оператору Контактного центра, который верифицирует клиента по паспортным данным и кодовому слову и переводит звонок на IVR с сервисом смены ПИН-кода. Сервис генерирует код и озвучивает его клиенту.
Проект реализован в строгом соответствии требованиям безопасности. ПИН-код поступает в систему Naumen в зашифрованном виде с использованием алгоритма шифрования 3DES. На момент проговаривания ПИН-кода автоматически блокируется функция звукозаписи.
Внедрение сервиса обеспечит высокий уровень безопасности при активации новых карточных продуктов путем генерации случайного значения ПИН-кода, известного только клиенту. Кроме того, сокращение времени получения карты и удобство установки ПИН-кода с помощью телефона будет способствовать повышению лояльности клиентов.
Контактный центр Банка «РОССИЯ» работает на платформе Naumen Contact Center с 2016 года. Проект внедрения платформы вошел в число победителей конкурса «Хрустальная Гарнитура», завоевав награду в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».
Справка:
Группа компаний NAUMEN — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. NAUMEN предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. В портфеле компании — широкий спектр продуктов и решений для управления инновациями и R&D, управления закупками, поддержки принятия решений и трансфера знаний, реализации сквозных бизнес-процессов на основе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных.
Оцените материал:
Источник: Банк Россия