Банк «РОССИЯ» продолжает реализовывать программу по развитию сотрудничества с компаниями микро- и малого бизнеса, и в дополнение к ранее анонсированным Тарифам по пакетам услуг внедрил новую систему дистанционного банковского обслуживания клиентов - Digital2SME от компании BSS.
Решение реализовано на платформе Digital2Go и предоставляет клиентам доступ к сервису в двух каналах:
Вся необходимая пользователю информация отображается на главном экране интернет-банка, ключевые операции доступны в один клик. В решении реализованы:
- интеллектуальный поиск;
- удобная форма платежа (разные формы платежа контрагенту и в бюджет, подсказки, автозаполнение реквизитов получателя из ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
- проверка контрагентов;
- инфографика движения средств по счетам.
2. АБР Бизнес-Онлайн - мобильный офис по управлению своими финансами на платформах iOS и Android.
Мобильный банк обладает следующими преимуществами:
- упрощенный доступ к остаткам и информации по счетам, совокупному остатку по счетам, расшифровке остатка по счету;
- бесконечная лента операций – полный список операций по счетам за все время в режиме online;
- интерактивный блок платежей;
- справочник контрагентов – сгруппированы счета одного контрагента в разных банках
- вход при помощи отпечатка пальца TouchID или распознавания лица FaceID.
«Современный бизнес предъявляет высокие требования к эффективности, мобильности и безопасности в части банковского обслуживания. Банк «РОССИЯ» стремится предоставлять своим клиентам лучшие сервисы, и мы благодарны, что выбрано наше решение. Платформа Digital2Go и система ДБО для малого бизнеса Digital2SME – это современные, технологичные, безопасные сервисы, которые позволяют банку оперативно реагировать на меняющиеся запросы клиентов и предлагать актуальные для них продукты и услуги», - прокомментировал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
Вместе с решением Digital2SME реализован сервис подтверждения электронных транзакций PayControl, разработанный российской компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково». Клиенты Банка “РОССИЯ” получили возможность удобного и безопасного подтверждения финансовых транзакций сразу в двух системах: интернет-банке и мобильном банке. В момент подтверждения платежа клиент видит на экране смартфона все реквизиты платежа (номер, сумма, дата, счет получателя) и имеет возможность проконтролировать их корректность.
Основное преимущество PayControl по сравнению с традиционными способами подтверждения платежей, в частности, одноразовым паролем по SMS, заключается в том, что код подтверждения операции формируется непосредственно на мобильном устройстве клиента.
Вице-президент Банка Владислав Самохин отмечает: «На данный момент можно однозначно говорить о том, что тренд на дистанционное взаимодействие клиента и Банка будет только развиваться. В особенности он силен среди представителей сегмента микро и малого бизнеса, которые приветствуют максимальную диджитализацию общения с Банком. Банк РОССИЯ, развивая программу по сотрудничеству с малым предпринимательством, стремится минимизировать необходимость посещения офисов Банка. Для этой цели мы внедряем тарифы по пакетам услуг, самые современные решения дистанционного обслуживания. В ближайшее время предложим выездной сервис, позволяющий бизнесмену получить открытый расчётный счет, подключенный к интернет- и мобильному банку без выезда из офиса, коворкинга или другого места ведения бизнеса. Наш Банк серьезно заинтересован в развитии отношений с малым бизнесом, поэтому использует только хорошо зарекомендовавшие себя рыночные практики, а также наиболее актуальные решения. Приглашаем предпринимателей воспользоваться нашими предложениями.»
Более подробно с информацией по услуге дистанционного банковского обслуживания можно ознакомиться здесь.
Уточнить интересующую информацию Вы можете, обратившись в Управление по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса по следующим контактам:
(812) 335-89-20, msb@abr.ru, или по телефону Горячей линии Банка 8 800 100 11 11.
Оцените материал:
Источник: Банк Россия