InvestFuture
Логотип ВЕСТА

Банк "ВЕСТА" переходит на комплексный договор обслуживания физических лиц

Изменить компанию
Прочитали: 684
Банк "ВЕСТА" переходит на комплексный договор обслуживания физических лиц

Уважаемые клиенты!

Рады Вам сообщить, что с 06.03.2019 г. Банк «ВЕСТА» вводит в действие Правила комплексного обслуживания физических лиц, которые позволят клиентам получить доступ к широкой линейке продуктов и услуг путем разового присоединения к общим условиям обслуживания. Присоединение к Правилам позволит воспользоваться банковскими продуктами и открыть новые продукты, в том числе дистанционно через систему Интернет-Банк:

∙ срочный вклад

∙ текущий счет

∙ банковская карта / виртуальная карта

∙ Интернет-банк.

Присоединение к Правилам в полном объеме сохраняет все права и обязанности клиента и Банка из ранее заключенных договоров, и не повлечет для клиентов каких-либо изменений и неудобств в процессе обслуживания. Принятие Правил не порождает для Клиентов новых обязанностей, при этом существенно упрощая документооборот с Банком, оптимизирует процессы и расширяет возможности дистанционных сервисов.

Ознакомиться с Правилами комплексного обслуживания физических лиц можно на сайте в разделе Для частных лиц

Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.42 из 5)

Источник: Веста Банк

InvestFuture logo
Банк ВЕСТА переходит на

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Банк ВЕСТА переходит на