18 февраля 2022, 12:01
Прочитали: 694
61% россиян хотят получать кешбэк по всей линейке банковских продуктов, не ограничиваясь операциями по картам. Такие результаты опроса о программах лояльности кредитных организаций представил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев на ХX конференции «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности». Организатор мероприятия — журнал The Retail Finance. Так, около 41% опрошенных выбирают зачисление бонусов за некарточные банковские продукты, 39% — хотели бы иметь опциональный выбор категорий повышенного кешбэка, 20% — возможность компенсации бонусами комиссий и/или процентов по кредиту. Также россияне назвали важными факторами программы лояльности систему уровней и привилегий, опции начисления и списания бонусов и их конвертацию в баллы партнерских программ.
При этом в топ-5 предпочтений по категориям кешбэка вошли супермаркеты, АЗС, аптеки, одежда и товары для дома. В меньшей степени россиян интересует кешбэк в категориях кафе и ресторанов, развлечений, отдыха и путешествий. Обращает на себя внимание тот факт, что категория детских товаров также не вызвала интереса у респондентов, несмотря на традиционную высокую оборачиваемость в данном сегменте.
«Программа лояльности платежных карт — ключевой фактор конкуренции банков в кошельке клиента. При этом она способствует удержанию клиентов, повышению транзакционной активности и помогает заинтересовать клиентов остальными финансовыми продуктами. Опрос показал, что снизился интерес владельцев карт к кешбэку в категории развлечений и отдыха. Из-за пандемии россияне меньше путешествуют и уделяют больше внимания благоустройству дома», — в ходе выступления отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Опрос проводился среди 1000 респондентов в возрасте 25–44 лет в Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах.
При этом в топ-5 предпочтений по категориям кешбэка вошли супермаркеты, АЗС, аптеки, одежда и товары для дома. В меньшей степени россиян интересует кешбэк в категориях кафе и ресторанов, развлечений, отдыха и путешествий. Обращает на себя внимание тот факт, что категория детских товаров также не вызвала интереса у респондентов, несмотря на традиционную высокую оборачиваемость в данном сегменте.
«Программа лояльности платежных карт — ключевой фактор конкуренции банков в кошельке клиента. При этом она способствует удержанию клиентов, повышению транзакционной активности и помогает заинтересовать клиентов остальными финансовыми продуктами. Опрос показал, что снизился интерес владельцев карт к кешбэку в категории развлечений и отдыха. Из-за пандемии россияне меньше путешествуют и уделяют больше внимания благоустройству дома», — в ходе выступления отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Опрос проводился среди 1000 респондентов в возрасте 25–44 лет в Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах.
Оцените материал:
Источник: Банк Зенит