InvestFuture
Логотип Банк Зенит

Банк ЗЕНИТ: число онлайн-платежей за коммунальные услуги увеличилось в 80 раз

Изменить компанию
Прочитали: 557
Банк ЗЕНИТ: число онлайн-платежей за коммунальные услуги увеличилось в 80 раз
Банк ЗЕНИТ проанализировал, как россияне оплачивают жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в мобильном приложении «ЗЕНИТ Online». За первые 11 месяцев 2020 года количество таких платежей выросло в 80 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года. Взрывной рост числа платежей за ЖКУ связан с увеличением числа пользователей «ЗЕНИТ Online» в результате объединения банка с четырьмя финансовыми организациями. Вместе с этим, на динамику повлияло введение локдауна и, как следствие, изменение пользовательских привычек.

В целом с января по ноябрь 2020 года количество клиентов, оплачивающих услуги ЖКУ в мобильном приложении «ЗЕНИТ Online», увеличилось в 25 раз.

Стоит отметить, что за указанный период средняя сумма одной квитанции снизилась на 26,4 % и составила 1 691 руб. против 2 297 руб. в аналогичном периоде прошлого года.

Примечательно, что самым активным клиентом стала жительница города Альметьевск, которая совершила в мобильном банке 93 платежа за ЖКУ на общую сумму 195 161 руб.

По статистике Банка ЗЕНИТ, за первые 11 месяцев 2020 года топ-5 российских городов по общему обороту оплаты ЖКУ в мобильном приложении «ЗЕНИТ Online» выглядит следующим образом:

1. Москва, средний чек одной квитанции — 4 209 руб.;
2. Набережные Челны — 2 809 руб.;
3. Московская область — 2 542 руб.;
4. Нижнекамск — 2 460 руб.;
5. Казань — 2 326 руб.

Исследование показало: как и в прошлом году, квитанции ЖКУ в мобильном банке женщины и мужчины оплачивали примерно в равных пропорциях — на первых пришлось 51 % от всех операций, на вторых — 49 %.

Стоит отметить, что в 2020 году Банк ЗЕНИТ внедрил новую платформу ДБО. На сегодняшний день мобильное приложение «ЗЕНИТ Онлайн» поддерживает большинство часто используемых операций розничных клиентов, а именно — платежи (онлайн, по реквизитам, по QR-коду, по штрих-коду и т. д.), переводы, заявки на кредитные продукты и карты, оформление вкладов и накопительных счетов, доставку персональных предложений банка клиентам, заявки на партнерские продукты.

Методология: в рамках исследования Банк ЗЕНИТ изучил операции по оплате ЖКУ активных пользователей мобильного приложения «ЗЕНИТ Online» за 11 месяцев 2020 и сравнил их с данными аналогичного периода 2019 года.
Оцените материал:
(оценок: 27, среднее: 4.48 из 5)

Источник: Банк Зенит

InvestFuture logo
Банк ЗЕНИТ: число

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Банк ЗЕНИТ: число