16 февраля 2023, 12:01
Прочитали: 591
Банк ЗЕНИТ изучил, как жители Татарстана оплачивали квитанции за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в мобильном банке «ЗЕНИТ Онлайн» в 2022 году. По результатам исследования, количество платежей за коммунальные услуги в мобильном банке в минувшем году выросло на 12 % по сравнению с 2021 годом. Также увеличилось общее число клиентов, которые в 2022 году оплачивали таким образом квитанции за ЖКУ.
По данным банка, в 60 % случаях услугами оплаты ЖКУ пользовались мужчины. Чаще всего совершали данные операции люди в возрасте от 36 до 45 лет (37 %), на втором месте (27 %) находятся татарстанцы в возрастном диапазоне от 46 до 55 лет, на третьем (22 %) — от 22 до 35 лет.
Методология: в рамках исследования Банк ЗЕНИТ изучил операции по оплате ЖКУ активных пользователей мобильного приложения «ЗЕНИТ Онлайн» на территории Республики Татарстан за 2022 год и сравнил их с данными 2021 года.
По данным банка, в 60 % случаях услугами оплаты ЖКУ пользовались мужчины. Чаще всего совершали данные операции люди в возрасте от 36 до 45 лет (37 %), на втором месте (27 %) находятся татарстанцы в возрастном диапазоне от 46 до 55 лет, на третьем (22 %) — от 22 до 35 лет.
Методология: в рамках исследования Банк ЗЕНИТ изучил операции по оплате ЖКУ активных пользователей мобильного приложения «ЗЕНИТ Онлайн» на территории Республики Татарстан за 2022 год и сравнил их с данными 2021 года.
Оцените материал:
Источник: Банк Зенит