InvestFuture
Логотип Банк Зенит

Банк ЗЕНИТ: на 14% увеличились расходы россиян на покупки для детей

Изменить компанию
Прочитали: 452
Банк ЗЕНИТ: на 14% увеличились расходы россиян на покупки для детей
В преддверии дня защиты детей Банк ЗЕНИТ провел исследование по тратам россиян на детские товары и услуги. В ходе него выяснилось, что с начала 2023 года расходы выросли на 14% по сравнению с прошлым годом. При этом количество операций увеличилось на 17%. Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составляет 41%. Средний чек в данном сегменте снизился на 11% и составил 992 руб. На втором месте по сумме затрат находится оплата кружков и секций (32%), средний чек на услуги которых вырос на 5% до 2 648 руб. Замыкают топ-3 категорий покупка детской одежды (27%), средний чек увеличился на 4% до 1 489 руб.

Эксперты Банка ЗЕНИТ отметили, что на увеличение расходов на детские товары повлияло повышение цен со стороны производителей. А траты на детские услуги выросли из-за расширения направлений дополнительного образования.

Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый. Средний возраст клиента в 2023 году составил 38 лет.

Методология исследования:

В рамках исследования Банк ЗЕНИТ изучил все операции в сегменте «детские покупки» по картам банка за аналогичные периоды 2022 и 2023 гг. Были проанализированы: топ-3 сегментов трат, средний чек и гендер.
Оцените материал:
(оценок: 23, среднее: 4.57 из 5)

Источник: Банк Зенит

InvestFuture logo
Банк ЗЕНИТ: на 14%

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Банк ЗЕНИТ: на 14%