28 июня 2021, 12:01
Прочитали: 693
Банк ЗЕНИТ присоединился к одной из крупнейших платформ для профессионалов рынка недвижимости Ипотека.Центр. Теперь пользователи платформы могут через сервис подать заявку на кредит в Банк ЗЕНИТ. При этом пользователи получают в одном окне доступ к оперативной информации по изменению ставок и ипотечных программ. Платформа также предоставляет возможность проведения межрегиональных сделок. Среди преимуществ - оперативность аккредитации объектов недвижимости, электронная регистрация и рассмотрение по выписке ПФР с портала государственных услуг. Объекты доступные для ипотечного кредитования: квартиры и апартаменты на первичном и вторичном рынке, таунхаусы, коммерческая недвижимость, жилой дом с земельным участком и машиноместо.
«Партнерство Банка ЗЕНИТ и Ипотека.Центр позволит клиентам выбрать подходящую программу кредитования для приобретения жилья. Агенты по недвижимости находятся в тесном контакте с покупателями и лучше других понимают их потребности и возможности. Риелторам останется только внести необходимые данные на платформу. Это удобно, быстро и просто», - отметил Начальник Управления развития ипотечных продаж Банка ЗЕНИТ Рустем Ибатуллин.
«Мы уже решили вопрос с удобным сервисом, быстрой обратной связью и хорошим качеством услуг. Но даже если сервис создан, это не значит, что нужно останавливаться на достигнутом. Ежедневно стараемся быть лучшими во всех направлениях так как любим наших клиентов и партнеров. Каждый новый банк, особенно такой крупный, как Банк ЗЕНИТ – показатель развития и успеха нашего сервиса, а также признания, что мы уже не просто сервис, а опора и важная часть для доступности банковских сервисов в сфере ипотеки», - рассказала генеральный директор Ипотека.Центр Ольга Бажутина.
«Партнерство Банка ЗЕНИТ и Ипотека.Центр позволит клиентам выбрать подходящую программу кредитования для приобретения жилья. Агенты по недвижимости находятся в тесном контакте с покупателями и лучше других понимают их потребности и возможности. Риелторам останется только внести необходимые данные на платформу. Это удобно, быстро и просто», - отметил Начальник Управления развития ипотечных продаж Банка ЗЕНИТ Рустем Ибатуллин.
«Мы уже решили вопрос с удобным сервисом, быстрой обратной связью и хорошим качеством услуг. Но даже если сервис создан, это не значит, что нужно останавливаться на достигнутом. Ежедневно стараемся быть лучшими во всех направлениях так как любим наших клиентов и партнеров. Каждый новый банк, особенно такой крупный, как Банк ЗЕНИТ – показатель развития и успеха нашего сервиса, а также признания, что мы уже не просто сервис, а опора и важная часть для доступности банковских сервисов в сфере ипотеки», - рассказала генеральный директор Ипотека.Центр Ольга Бажутина.
Оцените материал:
Источник: Банк Зенит