InvestFuture
Логотип Банк Зенит

Банк ЗЕНИТ принял участие в конференции по маркетингу в розничном бизнесе

Изменить компанию
Прочитали: 597
Банк ЗЕНИТ принял участие в конференции по маркетингу в розничном бизнесе
Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев выступил на ХVIII конференции «О дивный новый мир!». Мероприятие было посвящено реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. Организатор - журнал The Retail Finance. Алексей Кудрявцев рассказал о digital-стратегии межрегионального банка. В своем выступлении он поделился принципами формирования пула инструментов для продвижения и оценки эффективности работы. В 2021 году компании должны быть гибкими, маневренными и готовыми быстро адаптироваться к новым условиям рынка. По мнению эксперта, брендинг имеет большое влияние на формирование спроса аудитории. Кроме того, Алексей Кудрявцев поделился опытом использования data-driven подхода при анализе данных.

«Data-driven маркетинг позволяет проанализировать предпочтения клиента и сформировать его цифровой профиль. На основе полученных данных выстроить с ним стратегию взаимодействия и повысить лояльность к Банку. В свою очередь, это помогает оптимизировать рекламные кампании и увеличить эффективность медиа-инвестиций в digital», - отметил Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Оцените материал:
(оценок: 35, среднее: 4.49 из 5)

Источник: Банк Зенит

InvestFuture logo
Банк ЗЕНИТ принял

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Банк ЗЕНИТ принял