InvestFuture
Логотип Банк Зенит

Банк ЗЕНИТ: россияне стали больше тратить на благотворительность

Изменить компанию
Прочитали: 489
Банк ЗЕНИТ: россияне стали больше тратить на благотворительность
Банк ЗЕНИТ узнал, что россияне стали больше тратить на благотворительность. Так, общий объем пожертвований за 9 месяцев 2022 года вырос на 42% по сравнению с прошлым годом. Чаще всего средства направлялись на поддержку тяжелобольных детей. Таковы результаты исследования банка. По данным кредитной организации, количество людей, решивших пожертвовать денежные средства, также увеличилось — на 32 %. Средний размер чека вырос на 2 %, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Согласно исследованию Банка ЗЕНИТ, в основном переводили средства в некоммерческие организации женщины — их доля составила 55 %. Чаще всего благотворительностью в этом году занимались жители Москвы, Московской области и Республики Татарстан.

По словам экспертов Банка ЗЕНИТ, рост суммы платежей произошел благодаря увеличению регулярных пожертвований и уникальных доноров. Аналитики отметили, что это говорит о повышении доверия к фондам, развитии филантропии и актуальности тренда на ответственное потребление и заботу об окружающей среде.

* В исследовании были использованы данные транзакционной аналитики Банка ЗЕНИТ по картам всех платежных систем за период с 1 января по 30 сентября 2022 года в категории благотворительности.
Оцените материал:
(оценок: 23, среднее: 4.52 из 5)

Источник: Банк Зенит

InvestFuture logo
Банк ЗЕНИТ: россияне

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Банк ЗЕНИТ: россияне