InvestFuture
Логотип Банк Зенит

Банк ЗЕНИТ: россияне в 4 раза чаще стали страховать домашних питомцев

Изменить компанию
Прочитали: 545
Банк ЗЕНИТ: россияне в 4 раза чаще стали страховать домашних питомцев
По данным исследования Банка ЗЕНИТ и телеветеринарного сервиса «ВетЭксперт», в 2021 году число продаж ветеринарных полисов выросло почти в 4 раза, по сравнению с прошлым годом. Чаще всего россияне страхуют собак — 71,6%, на кошек приходится 28,3% открытых полисов. Средний возраст питомцев среди собак составляет 2,5 года, среди кошек — 3,3 года. Активнее оберегают жизнь и здоровье своих любимцев жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Если ранее владельцы больше страховали титулованных домашних животных, то пандемия стимулировала спрос на полисы для кошек и собак независимо от их породы. С развитием телеветеринарии владельцы животных стали чаще обращаться за онлайн-консультацией. За последний год число дистанционных обращений относительно здоровья своих любимцев выросло на 282%. В среднем, более 3 тыс. клиентов ежемесячно обращается за онлайн консультацией ветеринара.

По словам экспертов Банка ЗЕНИТ, пандемия и локдауны привели к тому, что люди, ограниченные в возможностях передвижения, стали чаще обращаться за ветеринарной помощью онлайн. Также усиление спроса на страховые полисы со стороны населения связано с развитием цифровых сервисов.

Методология исследования
Исследование основано на анализе продаж комиссионных продуктов Банка ЗЕНИТ и крупнейшего в РФ телеветеринарного сервиса «ВетЭксперт» во всех регионах России. Учитывались данные с 1 января 2020 года по 30 октября 2021 года.
Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.45 из 5)

Источник: Банк Зенит

Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Банк ЗЕНИТ: россияне в 4

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Банк ЗЕНИТ: россияне в 4