1 февраля 2022, 18:01
Прочитали: 612
Проект «Школьный UPGRADE» Банка ЗЕНИТ вошел в шорт-лист премии Best Experience Marketing Awards 2022 в номинации «Лучший региональный проект». В сентябре 2021 года Банк ЗЕНИТ открыл комфортные зоны, спроектированные по идеям школьников, в трех школах Альметьевска. Проект «Школьный UPGRADE» реализован при поддержке Группы «Татнефть» и стал первым примером соучаствующего проектирования в Татарстане.
Инициатива призвана привлечь подростков к созданию гибкой образовательной среды, способствующей самореализации и освоению новых знаний. «Школьный UPGRADE» помогает преобразовать облик старых школ. Проект показал, что ученики готовы развивать актуальные навыки: создать идею и протестировать ее, найти инструменты и ресурсы, спланировать этапы и работать в команде.
«Стратегия корпоративной социальной ответственности Банка ЗЕНИТ предусматривает поддержку образовательных проектов в ключевом регионе присутствия. Банк стал чаще использовать инструменты событийного менеджмента, ориентированного на повышение доверия к бренду и формирование положительного имиджа банка. Приятно, что экспертное жюри высоко оценило работу команды и включило проект в список финалистов премии BEMA», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Премия BEMA — это профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций, которая проводится ежегодно. Финалисты отбираются по решению экспертного совета. Основная цель премии — способствовать дальнейшему развитию событийного маркетинга и создавать уникальные площадки для обмена опытом, а также укреплять профессиональное сообщество.
Инициатива призвана привлечь подростков к созданию гибкой образовательной среды, способствующей самореализации и освоению новых знаний. «Школьный UPGRADE» помогает преобразовать облик старых школ. Проект показал, что ученики готовы развивать актуальные навыки: создать идею и протестировать ее, найти инструменты и ресурсы, спланировать этапы и работать в команде.
«Стратегия корпоративной социальной ответственности Банка ЗЕНИТ предусматривает поддержку образовательных проектов в ключевом регионе присутствия. Банк стал чаще использовать инструменты событийного менеджмента, ориентированного на повышение доверия к бренду и формирование положительного имиджа банка. Приятно, что экспертное жюри высоко оценило работу команды и включило проект в список финалистов премии BEMA», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Премия BEMA — это профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций, которая проводится ежегодно. Финалисты отбираются по решению экспертного совета. Основная цель премии — способствовать дальнейшему развитию событийного маркетинга и создавать уникальные площадки для обмена опытом, а также укреплять профессиональное сообщество.
Оцените материал:
Источник: Банк Зенит