2 августа 2022, 12:01
Прочитали: 595
Банк ЗЕНИТ победил в номинации «WOWReach: самый виральный инфоповод» премии в области коммуникаций LOUD Award 2022. Конкурсное жюри включило в топ-3 публикаций новость Банка ЗЕНИТ «Эксперт дал совет, как взять автокредит без ущерба для кошелька», получившую наибольшее количество сообщений за счет интересного информационного повода. Материал Банка ЗЕНИТ посвящен теме автокредитования и раскрывает советы от эксперта банка по снижению финансовой нагрузки при оформлении кредитов на авто. Публикация получила распространение не только более чем в 80 федеральных и региональных СМИ, но и в социальных сетях.
«Высокая оценка экспертов премии LOUD инфоповода Банка ЗЕНИТ показывает, что для охватов новость необязательно должна быть сверхкреативной. Важно, чтобы она отвечала на актуальные вопросы новостной повестки и целевой аудитории. Для подготовки проекта мы изучили ситуацию на рынке автокредитования и представили полезную информацию для желающих приобрести автомобиль в кредит. Медийный органический охват аудитории превысил 21 млн человек», — отметила PR-директор Банка ЗЕНИТ Кизил Гасанова.
Премия в области коммуникаций LOUD вручается ежегодно, в ней участвуют частные компании, PR-агентства, общественные организации, а также органы государственной власти, представляющие осуществляемые ими программы в разных сферах от студенческих задумок до арт-проектов в бизнесе. Принимаются проекты, реализованные именно для бизнеса, в публикациях должно присутствовать название бренда / имя заказчика.
В июне 2022 года Банк ЗЕНИТ вошел в топ-10 российских банков по версии компании «Медиалогия» и финансового супермаркета «Банки.ру». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 74 тыс. источников. Ранее Банк ЗЕНИТ занял 1-е место в рейтинге пресс-служб банков с лучшим приростом индекса активности в первом полугодии 2022 года по версии финансового портала «Бробанк». Всего в исследовании участвовало 82 финансовые организации.
«Высокая оценка экспертов премии LOUD инфоповода Банка ЗЕНИТ показывает, что для охватов новость необязательно должна быть сверхкреативной. Важно, чтобы она отвечала на актуальные вопросы новостной повестки и целевой аудитории. Для подготовки проекта мы изучили ситуацию на рынке автокредитования и представили полезную информацию для желающих приобрести автомобиль в кредит. Медийный органический охват аудитории превысил 21 млн человек», — отметила PR-директор Банка ЗЕНИТ Кизил Гасанова.
Премия в области коммуникаций LOUD вручается ежегодно, в ней участвуют частные компании, PR-агентства, общественные организации, а также органы государственной власти, представляющие осуществляемые ими программы в разных сферах от студенческих задумок до арт-проектов в бизнесе. Принимаются проекты, реализованные именно для бизнеса, в публикациях должно присутствовать название бренда / имя заказчика.
В июне 2022 года Банк ЗЕНИТ вошел в топ-10 российских банков по версии компании «Медиалогия» и финансового супермаркета «Банки.ру». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 74 тыс. источников. Ранее Банк ЗЕНИТ занял 1-е место в рейтинге пресс-служб банков с лучшим приростом индекса активности в первом полугодии 2022 года по версии финансового портала «Бробанк». Всего в исследовании участвовало 82 финансовые организации.
Оцените материал:
Источник: Банк Зенит