InvestFuture
Логотип Банк Зенит

Банк ЗЕНИТ: транзакционная активность клиентов вернулась на уровень «до пандемии»

Изменить компанию
Прочитали: 642
Банк ЗЕНИТ: транзакционная активность клиентов вернулась на уровень «до пандемии»
В октябре 2020 года транзакционная активность клиентов Банка ЗЕНИТ восстановилась на допандемийный уровень. По состоянию на 1 октября 2020 года объем операций по платежным картам увеличился на 8 % по сравнению с началом апреля — периодом введения локдауна. Данные октября показывают, что розничные клиенты достаточно благополучно преодолели коронакризис и вернулись к прежней финансовой активности. Обороты розничных клиентов Банка ЗЕНИТ на 1 октября увеличились на 3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В список востребованных категорий покупок сентября 2020 года вошли продукты питания, бензин, одежда, товары для дома и дачи.

«В режиме самоизоляции транзакционная активность частных клиентов снизилась примерно на 20–22 % в апреле-мае, но уже в июне начала быстро восстанавливаться. Локдаун также повлиял на предпочтения наших клиентов. Они ожидаемо сократили траты на товары и услуги в наиболее пострадавших отраслях, таких как туризм, развлечения и общепит. Со снятием ограничений покупательская способность постепенно вернулась к уровню до пандемии коронавируса и в октябре превысила показатели прошлого года», — отметил Заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин.
Оцените материал:
(оценок: 33, среднее: 4.55 из 5)

Источник: Банк Зенит

Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Банк ЗЕНИТ:

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Банк ЗЕНИТ: