Более 10 млн рублей – такова общая сумма платежей, перечисленных в 2020 году клиентами Банка «Санкт-Петербург» в адрес благотворительных организаций, представленных в разделе «Благотворительность» интернет-банка. В течение 2020 года было совершено свыше 12 тысяч платежей.
«Несмотря на сложности 2020 года потребность творить добро никуда из людей не исчезла, наши клиенты по-прежнему хотят помогать тем, кто оказался в тяжелой жизненной ситуации. Просто теперь и, возможно, вынужденные дистанционные условия, введенные в карантин, этому поспособствовали: в 2020 году даже благотворительность стала цифровой, – комментирует заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска. – Мы с радостью и гордостью отмечаем, что тренд к цифровой благотворительности сформирован и благодаря нашим усилиям. Благодаря цифровизации бизнеса и удобству наших цифровых каналов клиенты Банка сегодня отводят благотворительности повседневную роль, ведь сделать доброе дело с Банком «Санкт-Петербург» в виде онлайн-платежа можно буквально за два клика и за считанные секунды. Наши клиенты в 2020 году активно пользовались онлайн-возможностями оказания благотворительной помощи. Мы очень рады такой активности и накануне Нового года решили дополнительно поддержать её, предложив поучаствовать в уникальной цифровой благотворительной акции в рамках фестиваля «Добрый Питер».
В конце прошлого года Банк «Санкт-Петербург», программа лояльности «Ярко», интернет-магазин «Детки» и фонд «Добрый город Петербург» в рамках фестиваля «Добрый Питер» предложили клиентам возможность сделать новогодний подарок семьям и детям, находящимся в сложной жизненной ситуации, сделав заказ в интернет-магазине detkishop.com. При этом участникам программы лояльности «Ярко» Банк возмещал стоимость покупок.
Акция проводилась с 10 по 31 декабря 2020 года. За это время клиенты Банка и покупатели магазина «Детки» перевели средств на общую сумму 125533.00 рубля. Все подарки переданы благотворительным организациям Санкт-Петербурга. Это значит, что для сотни семей с маленькими детьми клиенты Банка совершили настоящее новогоднее чудо, подарив конкретные необходимые подарки к Новому году.
Отчет о вручении подарков можно посмотреть здесь.
Напомним, что платежи в адрес партнеров Банка по благотворительности через дистанционные каналы не облагаются комиссией. Большинство клиентов Банка сделали отчисления в благотворительные фонды своими регулярными платежами и помогают организациям на постоянной основе.
Как настроить регулярный платеж в пользу благотворительности в интернет-банке, можно узнать на сайте: https://www.bspb.ru/retail/ibank/.
Оцените материал:
Источник: Банк Санкт-Петербург