Уважаемые Клиенты Сургутнефтегазбанка – держатели банковских карт! Сургутнефтегазбанк предупреждает об участившихся случаях телефонного мошенничества на доверии. Теперь мошенники представляются сотрудниками банков и используют официальные номера банковских телефонов.
Как это происходит? На телефонные номера клиентов могут поступать звонки от якобы сотрудников какого-либо банка, зачастую без обозначения наименования самого банка. Цель звонка – выяснить, карты какого банка есть у клиента. Если в разговоре клиент предоставляет название банка, мошенники сообщают, что с банковской картой клиента произошел некий инцидент (например, несанкционированное списание) и они в ближайшее время передадут информацию о случившемся в указанный банк. Следующий звонок клиенту уже поступает именно с официального номера того Банка, название которого предоставил сам клиент – тем самым усыпляя бдительность клиента. Далее мошенники используют всевозможные способы получения конфиденциальных данных банковской карты. В ходе телефонного разговора они убеждают звонящего в необходимости произвести действия, направленные якобы на блокирование или разблокирование карты, активацию карты, приостановку или отмену несанкционированных платежей по карте и прочее. Цель преследуется только одна – получить конфиденциальные данные банковской карты.
АО БАНК «СНГБ» обращает Ваше внимание, что если Вам звонит Банк, то Банк:
Номер карты и кодовое слово Банком могут запрашиваться только в случае Вашего самостоятельного обращения в Банк.
Уважаемые Клиенты – держатели банковских карт, будьте бдительны!
Оцените материал:
Источник: СНГБ