В Москве состоялась ХIV ежегодная церемония вручения наград Retail Finance Awards 2020 за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России, организованная журналом The Retail Finance. К наградам были представлены самые успешные банки и компании 2020 года, работающие на розничном финансовом рынке.
По итогам конкурса Retail Finance Awards 2020 проект «Платформа WF Core. Цифровая трансформация CRM-системы Банка «Санкт-Петербург» был отмечен специальной наградой в номинации «IT-внедрение».
Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году и является одной из наиболее значимых и авторитетных премий в банковском секторе. Основная цель премии – отметить наиболее достойных представителей розничного финансового бизнеса, а также привлечь внимание профессионального сообщества к достижениям в области развития финансового ритейла.
В рамках конкурсной программы представители Банка «Санкт-Петербург» и компании CSBI рассказали о первых результатах реализации стратегии цифровой трансформации CRM-системы Банка «Санкт-Петербург» и ближайших планов по развитию данного проекта.
«Являясь одним из крупнейших банков в России, мы активно работаем над цифровой трансформацией, совершенствованием клиентского сервиса и повышением эффективности процессов. В списке наших стратегических приоритетов, в частности, повышение уровня клиентского обслуживания, увеличение доли онлайн-бизнеса и рост объема продаж. Решение перечисленных задач требует надежных и гибких инструментов. Внедрение платформы WF Core от CSBI – яркий и положительный пример такой практики», – прокомментировала вице-президент по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Алексеева.
«Платформа WF Core – собственная разработка компании CSBI. Платформа позволяет автоматизировать сложные процессы для крупного клиента и обеспечить внутреннего массового пользователя удобными и гибкими интерфейсами. Если у клиента уже есть действующая система и есть запрос на изменения – мы подключаемся к системе и улучшаем ее работу, предоставляя пользователям новые интерфейсы и широкие возможности по настройке процессов», – прокомментировал директор практики CRM компании CSBI Андрей Лимонов.
Проект трансформации CRM-системы был инициирован Банком с целью повышения качества клиентского сервиса и ускорения процессов продаж.
Уже сейчас с помощью внедрения платформы WF Core удалось сделать удобным и быстрым процесс обслуживания клиентов в филиальной сети, сократить время реакции контакт-центра Банка по обращениям клиентов, ускорить и повысить прозрачность процесса рассмотрения и выдачи кредитных продуктов, что в свою очередь позволило значительно увеличить объем продаж кредитных продуктов Банка.
«Управление взаимоотношениями с клиентами – неотъемлемая часть любого успешного бизнеса. Особенно сейчас в быстро меняющихся реалиях важно иметь универсальную платформу для всех клиентских сегментов, позволяющую адаптировать существующие и запускать новые бизнес-процессы. Новая платформа существенно ускорила и время обслуживания наших клиентов в офисах, и в Контактном центре, сократила рассмотрение кредитных заявок до нескольких минут. Мы убеждены, что залог успеха в создании удобных и понятных цифровых платформ не только для клиента, но и для сотрудников Банка. Обязательно продолжим эту работу в следующем году», – отметила вице-президент - директор Департамента клиентского обслуживания и массовых продаж Банка «Санкт-Петербург» Марина Гориловская.
«Наши совместные проекты с Банком «Санкт-Петербург» уже не в первый раз получают признание от профессионального сообщества и участников рынка. Мы гордимся своим вкладом в развитие технологического и бизнес-потенциала Банка. Отдельно хочу выразить благодарность всей проектной команде, благодаря которой стала возможной реализация таких масштабных и интересных проектов», – прокомментировал Иван Макеенков, заместитель генерального директора компании CSBI.
Подробнее о Retail Finance Awards 2020: http://rfinance.ru/society/awards/?id=14&tid=3.
Оцените материал:
Источник: Банк Санкт-Петербург