Уважаемые клиенты!
С 14.01.2019 пользователям мобильных приложений системы «Банк-клиент» для физических лиц станет доступна возможность получать уведомления о проводимых операциях в виде PUSH- сообщений.
Исключение составляют сообщения: временный пароль на вход, sms о подтверждении включения push. Данные сообщения направляются только в виде SMS.
Если PUSH-сообщение не будет доставлено до клиента (не установлено мобильное приложение, нет интернета, и пр. аналогичные проблемы), то будет направлено дублирующее sms-уведомление.
Включить использование PUSH- сообщений Вы можете самостоятельно при входе в мобильное приложение (начиная с 14.01.2019) или в разделе «Уведомления» в настройках мобильного приложения.
Инструкция по подключению размещена на сайте банка в разделе «Частным клиентам\ Интернет-Банк для физических лиц» в общем списке инструкций: https://www.ns-bank.ru/dl.php?id=2768
За более подробной информацией вы можете обратиться в службу технической поддержки банка по телефонам: +7 (495) 725-59-53, +7 (8442) 99-50-32, 8 (800) 250-33-00.
Оцените материал:
Источник: Национальный стандарт