InvestFuture
Логотип Национальный стандарт

Дополнительный канал уведомлений об операциях в Интернет-Банке для частных клиентов

Изменить компанию
Прочитали: 717
Дополнительный канал уведомлений об операциях в Интернет-Банке для частных клиентов

Уважаемые клиенты!

С 14.01.2019 пользователям мобильных приложений системы «Банк-клиент» для физических лиц станет доступна возможность получать уведомления о проводимых операциях в виде PUSH- сообщений.

Исключение составляют сообщения: временный пароль на вход, sms о подтверждении включения push. Данные сообщения направляются только в виде SMS.

Если PUSH-сообщение не будет доставлено до клиента (не установлено мобильное приложение, нет интернета, и пр. аналогичные проблемы), то будет направлено дублирующее sms-уведомление.

Включить использование PUSH- сообщений Вы можете самостоятельно при входе в мобильное приложение (начиная с 14.01.2019) или в разделе «Уведомления» в настройках мобильного приложения.

Инструкция по подключению размещена на сайте банка в разделе «Частным клиентам\ Интернет-Банк для физических лиц» в общем списке инструкций: https://www.ns-bank.ru/dl.php?id=2768

За более подробной информацией вы можете обратиться в службу технической поддержки банка по телефонам: +7 (495) 725-59-53, +7 (8442) 99-50-32, 8 (800) 250-33-00.

Оцените материал:
(оценок: 37, среднее: 4.54 из 5)

Источник: Национальный стандарт

InvestFuture logo
Дополнительный канал

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Дополнительный канал