В начале октября состоялся XII ежегодный форум "Качество обслуживания и права потребителей" - одно из наиболее значимых событий в сфере услуг и сервиса РФ. В рамках мероприятия российские и зарубежные специалисты обсудили актуальные тренды современного потребительского рынка, в частности диджитал-трансформацию клиентского сервиса.
"ФИНАМ" стал лауреатом премии в категории "Инвестиционные услуги", одержав победу в номинации "Диджитал-продукты". Всего в премии было представлено более десяти номинаций. Победители были определены голосованием экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей России, Федерации рестораторов и отельеров, исследовательского холдинга "Ромир", BDO и другие.
Основа лидерства финансовой группы "ФИНАМ" - постоянное развитие технологий, продуктов и сервисов. В числе ключевых инновационных решений компании - сервис автоследования Comon.ru, индивидуальный инвестиционный портфель (ИИП), торговая платформа FinamTrade и тариф FreeTrade.
Оцените материал:
Источник: Финам