С 01 марта 2018г. клиентам ООО ИК «КьюБиЭф» на российском фондовом рынке доступна новая услуга - Голосовой брокеридж, предоставляющая возможность управления брокерским счетом по телефону[1]. Поручения на торговые операции и перевод денежных средств клиента между организаторами торговли и/или специальными брокерскими счетами принимаются в соответствии с режимом работы Московской биржи. За каждым клиентом закреплен персональный брокер ИК «КьюБиЭф», осуществляющий обработку поручений в онлайн-режиме.
Директор управления продаж и клиентского обслуживания QBF Максим Юдин: «Стремясь к эффективному решению финансовых задачи клиентов, QBF расширяет спектр услуг и сервисов, и Голосовой брокеридж - один из важных шагов в этом направлении. Этот удобный способ управления брокерским счетом позволяет передавать поручения брокеру в любой момент в течение торговой сессии. Преимущества сервиса - оперативность и мобильность: для подачи поручения не требуется визит клиента в офис».При этом поручение через Голосовой брокеридж считается принятым при соблюдении особых условий идентификации клиента и подтверждении им оговариваемых действий. По правилам каждый разговор с персональным брокером фиксируется в формате аудиозаписи и может быть предоставлен клиенту по письменному запросу. Подробнее об условиях подключения услуги можно узнать у Вашего финансового советника или по телефону: 8 (495) 988 98 21
[1] при условии записи соответствующих телефонных переговоров и сообщения Клиентом своего наименования/ФИО и определенной цифровой комбинации из имеющегося у клиента перечня кодов
Оцените материал:
Источник: QBF