С 20 мая всем клиентам-физическим лицам Банк предоставляет повышенный кэшбек (возврат средств) 5% за любые покупки по всем картам с лимитом начисления 3000 рублей. Повышенный кэшбек будет автоматически настроен в дополнение к действующим у клиентов программам лояльности по всем картам. Подробнее об условиях и сроках акции: https://promo.bspb.ru/all_products/loyalty-ind.
С 01 мая для клиентов-юридических лиц, использующих корпоративные карты, Банк предлагает кэшбек 10% на все расчетные операции. Для клиентов, пользующихся услугами эквайринга, Банк отменил плату за обслуживание расчетного счета и минимальную комиссию по эквайрингу. Подробнее об условиях и сроках акции: https://promo.bspb.ru/all_products/loyalty-bus.
Мы понимаем, что некоторые наши клиенты испытали трудности при использовании карт Банка. Мы меньше всего хотели, чтобы улучшения, которые мы стараемся внедрить в связи с переходом на новое программное обеспечение, создали трудности для клиентов. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать эти затруднения, гарантируя при этом полную сохранность средств наших клиентов. Вводимые акции – знак благодарности за доверие и извинения в ответ на технические неполадки, с которыми столкнулись некоторые клиенты по пластиковым картам Банка после 25 апреля, когда очередное обновление программного обеспечения прошло не по плановому сценарию. При этом вопросы, возникшие у клиентов Банка, находятся под пристальным вниманием наших сотрудников. Банк гарантирует их персональное решение в самое ближайшее время.
Оцените материал:
Источник: Банк Санкт-Петербург