Уважаемые клиенты!
Поздравляем вас с наступающими праздниками и обращаем ваше внимание на изменения в режиме работы наших подразделений:
Служба поддержки клиентов | 00:00–17:00 | выходной | в обычном режиме (00:00–23:59) |
Обработка клиентских платежей1 | 08:00–17:00 | выходной | в обычном режиме (08:00-19:00) |
Отдел партнерских программ | 09:00–15:00 | выходной | выходной |
Служба персональных менеджеров | 09:00–15:00 | выходной | выходной |
Время указано GMT+3.
30 декабря 2020 года все перечисленные подразделения работают в обычном режиме.
С 4 января 2021 года Служба поддержки клиентов и Отдел обработки клиентских платежей возобновят работу в обычном режиме. Отдел партнерских программ и Служба персональных менеджеров возобновят работу 11 января 2021 года.
По всем вопросам вы можете связаться с нашими специалистами по Telegram, Facebook Messenger, в онлайн-чате, а также по Skype (только в формате звонка), e-mail support@alpari.com или по телефонам:
- 8-800-200-01-31;
- +44 2031 293799.
С уважением,
Альпари
Примечание:
1. Банковские клиентские платежи через Ameriabank будут осуществляться по 30.12.2020 включительно. Далее банк уйдет на каникулы и возобновит работу в обычном режиме 08.01.2021. Клиентские платежи через Сбербанк Казахстан будут осуществляться по 31.12.2020 включительно. Далее банк уйдет на каникулы и возобновит работу в обычном режиме 04.01.2021.
Оцените материал:
Источник: Альпари