InvestFuture
Логотип Банк Санкт-Петербург

Клиенты Банка «Санкт-Петербург» стали совершать больше онлайн-платежей

Изменить компанию
Прочитали: 697
Клиенты Банка «Санкт-Петербург» стали совершать больше онлайн-платежей

Специалисты Банка «Санкт-Петербург» проанализировали активность клиентов в сфере цифровых платежей в 2020 году и определили ряд интересных тенденций.

В 2020 году по сравнению с 2019 количество платежей за ЖКХ выросло на 16%, а объем – на 13%.

При этом в категории «Образование» произошло существенное падение количества и объема платежей. По оценкам аналитиков, это в первую очередь вызвано переходом ВУЗов на удаленное обучение, вследствие чего у студентов пропала необходимость оплачивать такие услуги, как, например, проживание в общежитии. Количество платежей в сфере образования уменьшилось в 2020 году на 26%, общая сумма упала на 17%.

В 2020 году почти в 2,5 раза выросло количество платежей в разделе «Игры», при этом объем увеличился не так значительно – на 23%.

Несмотря на пандемию, в интернет-банке и мобильном приложении Банка «Санкт-Петербург» активно развивается сервис по пополнению школьной карты (оплата школьного питания). За 2020 год совершено более 51 тысячи таких операций на сумму 18 млн рублей.

«Банк планирует развивать сервис онлайн-платежей и в дальнейшем, – говорит руководитель бизнеса платежных решений Банка «Санкт-Петербург» Денис Алексеев. – В том числе мы будем добавлять в свои цифровые каналы новых получателей платежей, таких как сады и школы Санкт-Петербурга, предприятия сферы ЖКХ других регионов присутствия Банка. Кроме того, в 2021 году мы добавим в мобильный и интернет-банк удобный фильтр по территории, чтобы клиентам из различных городов и регионов показывались только вендоры, имеющие отношение к этому региону».

Оцените материал:
(оценок: 46, среднее: 4.52 из 5)

Источник: Банк Санкт-Петербург

InvestFuture logo
Клиенты Банка

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Клиенты Банка