Новикомбанк запустил акцию по программе лояльности для держателей карт. В течение ноября клиенты смогут выиграть 10 тысяч бонусов, оплачивая товары и услуги картой.
С 1 по 30 ноября клиенты Новикомбанка смогут поучаствовать в акции «Бонусы за квест» и выиграть 10 тысяч бонусов. Для этого необходимо оплачивать товары и услуги картой Новикомбанка, совершать платежи и взаимодействовать со сторис в мобильном приложении. По итогам акции банк выберет 60 победителей.
Чтобы участвовать в акции, необходимо подключить программу «Бонусы» к карте Новикомбанка. Если у клиентов подключен «Кешбэк», можно самостоятельно сменить его на программу «Бонусы» в мобильном приложении. Далее клиенту нужно следить за этапами акции в ленте историй и выполнять задания.
На первом этапе акции, который продлится до 10 ноября, клиентам нужно создавать шаблоны в интернет-банке/мобильном приложении и совершать платежи на сумму от 100 рублей. Клиент может оплачивать любые услуги во вкладке «Платежи», например, мобильную связь или интернет. Также клиент может производить оплату по реквизитам в пользу ИП и организаций в разделе «Перевести».
С 11 по 20 ноября клиентам необходимо оплачивать картой Новикомбанка покупки в категории «Развлечения» на сумму от 1 тысячи рублей.
И, наконец, с 21 по 30 ноября клиентам необходимо активно взаимодействовать со сторис в ленте историй интернет-банка/мобильного приложения: ставить лайки, переходить по ссылкам и добавлять понравившиеся сторис в избранное.
С 1 по 15 декабря банк выберет победителей среди самых активных пользователей, которые прошли все три этапа и совершили наибольшее количество платежей/переводов. Бонусы можно обменять на товары, подарочные сертификаты, авиабилеты, ж/д билеты, бронирование отелей в личном кабинете на сайте программы «Бонусы».
«Мы считаем, что банковская программа лояльности – это то, что должно регулярно приносить радость клиентам, поэтому постоянно придумываем интересные акции для них. В рамках акции клиенты смогут оценить современный функционал нашего мобильного приложения и интернет-банка, попробовать новые опции (например, просмотр сторис) и убедиться в том, что наши дистанционные сервисы позволяют максимально сэкономить время на банковские операции», - рассказал Директор Департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин.
Оцените материал:
Источник: НовикомБанк