InvestFuture
Логотип Национальный стандарт

Новые возможности дистанционного обслуживания для частных клиентов

Изменить компанию
Прочитали: 799
Новые возможности дистанционного обслуживания для частных клиентов

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить, что в системе «Интернет-Банк» и мобильном приложении для частных клиентов АО Банк «Национальный стандарт» расширены возможности дистанционного обслуживания.

Так, в Интернет – Банке и мобильном приложении реализована возможность изменения PIN - кода по карте. Указанный функционал позволяет производить смену PIN - кода по карте в случае его утраты, при этом перевыпуск карты и посещение клиентом офиса Банка не требуется.

Также у пользователей появилась возможность самостоятельно управлять лимитами по операциям с банковскими картами: на получение наличных в банкомате, на переводы на карты других банков и на операции в интернете.

Оцените материал:
(оценок: 21, среднее: 4.67 из 5)

Источник: Национальный стандарт

InvestFuture logo
Новые возможности

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Новые возможности