18 сентября 2023, 00:00
Прочитали: 561
С 16.09.2023 по 17.09.2023 некоторые клиенты могли наблюдать некорректное отображение баланса денежных средств на своих картах. Данная ситуация возникла в результате технического сбоя, следствием которого стало искажение доступного баланса на картах клиентов Банка (как в меньшую, так и в большую сторону).
Банк искренне сожалеет о доставленных вам неудобствах!
На текущий момент ситуация урегулирована, отдельные случаи решаются в индивидуальном порядке.
В случае, если у вас остались вопросы по возникшей ситуации, вы всегда можете обратиться к нам в круглосуточном режиме по телефонам горячей линии 8 (800) 200 88 04, 8 (800) 775 88 04, 8 (3462) 39 89 28 (с 6:30 до 16:30 по МСК), 8 (3462) 39 80 20 (с 7:30 до 18:30 по МСК).
Банк искренне сожалеет о доставленных вам неудобствах!
На текущий момент ситуация урегулирована, отдельные случаи решаются в индивидуальном порядке.
В случае, если у вас остались вопросы по возникшей ситуации, вы всегда можете обратиться к нам в круглосуточном режиме по телефонам горячей линии 8 (800) 200 88 04, 8 (800) 775 88 04, 8 (3462) 39 89 28 (с 6:30 до 16:30 по МСК), 8 (3462) 39 80 20 (с 7:30 до 18:30 по МСК).
Оцените материал:
Источник: СНГБ