1 марта 2023, 12:01
Прочитали: 520
Анализ проводился по принципу тайного покупателя. Оценивались разные параметры консультации, такие как полнота и точность ответов на задаваемые вопросы, скорость их предоставления, а также функционал онлайн-чата. Исследование охватило 100 крупнейших финансовых институтов страны. Учитывались исключительно общедоступные онлайн-чаты, представленные на сайтах кредитных организаций.
Банк ЗЕНИТ вошел в топ-3 рейтинга лучших онлайн-чатов кредитных организаций в феврале 2023 года по версии финансового сервиса Brobank.ru.
По данным экспертов Банка ЗЕНИТ, онлайн-чат является одним из трех основных инструментов коммуникации с клиентами, наряду с телефонией и электронной почтой. Они отметили, что его сценарий был построен на основе многолетнего опыта живого общения и анализе статистических данных. Это позволило учесть потребности пользователей и создать максимально комфортную и понятную визуализацию.Анализ проводился по принципу тайного покупателя. Оценивались разные параметры консультации, такие как полнота и точность ответов на задаваемые вопросы, скорость их предоставления, а также функционал онлайн-чата. Исследование охватило 100 крупнейших финансовых институтов страны. Учитывались исключительно общедоступные онлайн-чаты, представленные на сайтах кредитных организаций.
Оцените материал:
Источник: Банк Зенит