Инвестиционная группа QBF объявляет о запуске новой структуры — отдела сопровождения клиентов. Подразделение работает с начала июня и призвано оптимизировать взаимодействие QBF с клиентами. В задачи отдела входит информирование клиентов и партнеров о событиях и мероприятиях QBF, уведомление об изменениях в условиях сотрудничества и оперативная техническая поддержка. Кроме того, отдел сопровождения клиентов станет центром сбора и обработки обратной связи о качестве предоставления услуг.
Директор департамента Максим Юдин: «В этом году мы отмечаем десятилетний юбилей, за это время более тысячи инвесторов доверили нам решение вопросов по планированию и организации своих финансовых потоков. Мы всегда стремимся повышать уровень оказываемых услуг и отвечать всем потребностям наших клиентов и партнеров».Основной миссией отдела сопровождения является повышение уровня комфорта клиентов в взаимодействии с инвестиционной группой. Новый сервис в сочетании с профессиональной работой персональных финансовых советников сделает сотрудничество c QBF еще более удобным и эффективным.
Оцените материал:
Источник: QBF