InvestFuture
Логотип QBF

Отдел сопровождения — новая структура QBF для обслуживания клиентов

Изменить компанию
Прочитали: 962
Отдел сопровождения — новая структура QBF для обслуживания клиентов

Инвестиционная группа QBF объявляет о запуске новой структуры — отдела сопровождения клиентов. Подразделение работает с начала июня и призвано оптимизировать взаимодействие QBF с клиентами. В задачи отдела входит информирование клиентов и партнеров о событиях и мероприятиях QBF, уведомление об изменениях в условиях сотрудничества и оперативная техническая поддержка. Кроме того, отдел сопровождения клиентов станет центром сбора и обработки обратной связи о качестве предоставления услуг.

Директор департамента Максим Юдин: «В этом году мы отмечаем десятилетний юбилей, за это время более тысячи инвесторов доверили нам решение вопросов по планированию и организации своих финансовых потоков. Мы всегда стремимся повышать уровень оказываемых услуг и отвечать всем потребностям наших клиентов и партнеров».

Основной миссией отдела сопровождения является повышение уровня комфорта клиентов в взаимодействии с инвестиционной группой. Новый сервис в сочетании с профессиональной работой персональных финансовых советников сделает сотрудничество c QBF еще более удобным и эффективным.

Оцените материал:
(оценок: 32, среднее: 4.63 из 5)

Источник: QBF

InvestFuture logo
Отдел сопровождения —

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Отдел сопровождения —