InvestFuture
Логотип Райффайзенбанк

Райффайзенбанк объединил онлайн-оплату и наличные в единый платежный сервис для корпоративных клиентов Raif Pay

Изменить компанию
Прочитали: 795
Райффайзенбанк объединил онлайн-оплату и наличные в единый платежный сервис для корпоративных клиентов Raif Pay

Райффайзенбанк запустил сервис Raif Pay, который объединяет платежные решения для клиентов корпоративного бизнеса — как онлайн-оплату, так и платежи наличными.

В комплекс продуктов Raif Pay вошли:

  • Интернет-эквайринг;
  • Торговый эквайринг;
  • Система быстрых платежей (СБП);
  • Онлайн-инкассация с применением автоматизированных депозитных машин (АДМ);
  • Классическая инкассация;
  • Выплаты через СБП;
  • Дебетовые корпоративные карты.


Корпоративные клиенты получат ряд преимуществ при использовании Raif Pay:

  • Простое онлайн подключение с минимумом бумаг и без визитов в отделения;
  • Открытое API для автоматизации любого уровня. Например, компания сможет получать уведомления в реальном времени о внесении денег в АДМ с привязкой к конкретному сотруднику.
  • Возможность познакомиться с сервисами до заключения договора: открытая документация, демо зона, тестовая среда в день обращения и готовые интеграции, как прямые, так и через отраслевых партнеров.


Сейчас через сайт pay.raif.ru компании могут подать заявку на подключение к СБП и АДМ. Остальные решения станут доступны в течение 2021 года. Также на сайте вскоре появится личный кабинет, в котором будут отображаться все транзакции и автоматически формироваться отчетность.

«Банки и финтех компании часто противопоставляются друг-другу. Банки предстают медленными компаниями с устаревшими технологиями и ручными процессами. Финтех — прогрессивный, гибкий и технологичный бизнес. Правда в том, что даже лучшим технологическим компаниям нужен банк-партнер, поддерживающий финансовую сторону их бизнеса. С запуском и развитием сервиса Raif Pay мы как банк предлагаем решения, соответствующие уровню ведущих финтех компаний, — прокомментировал Георгий Коннов, руководитель направления по развитию электронной коммерции Райффайзенбанка. — Мы понимаем, что платежные сервисы требуют адаптации под разные виды бизнеса у клиентов, ввиду разной регуляторики, сценариев и возможностей по автоматизации. Поэтому с радостью приглашаем бизнес любого уровня к взаимовыгодному партнерству».

Оцените материал:
(оценок: 47, среднее: 4.57 из 5)

Источник: Райффайзенбанк

InvestFuture logo
Райффайзенбанк объединил

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Райффайзенбанк объединил