InvestFuture
Логотип Финам

"Сервис+" — персональное сопровождение начинающих инвесторов от ФГ "ФИНАМ"

Изменить компанию
Прочитали: 579
"Сервис+" — персональное сопровождение начинающих инвесторов от ФГ "ФИНАМ"

В финансовой группе "ФИНАМ" создано новое клиентское подразделение - "Сервис+". Его сотрудники помогут начинающим инвесторам быстрее разобраться в существующих биржевых инструментах, избежать типичных ошибок и ближе познакомиться с продуктовой линейкой брокера.

Отдел "Сервис+" будет осуществлять персональное сопровождение каждого нового клиента, прежде всего новичка в мире инвестиций, на протяжении трех месяцев с момента заключения договора. Профессиональные консультанты предоставят новым клиентам всю необходимую информацию и подробно расскажут о нюансах работы с платформами финансовой группы: личным кабинетом, приложением, сайтом, торговыми площадками. Например, инвесторы узнают, как покупать и продавать ценные бумаги через популярный торговый терминал FinamTrade, грамотно формировать инвестиционный портфель, пользоваться скринером акций и многое другое.

В рамках нового сервиса клиенты смогут узнать обо всех актуальных продуктах и сервисах "ФИНАМа" - как выбрать и подключиться к стратегии на сервисе автоследования Comon.ru или оформить индивидуальный инвестиционный счет (ИИС), с помощью которого можно получить гарантированный вычет по НДФЛ. Консультанты расскажут, какие есть типы индивидуального инвестиционного портфеля (ИИП), как получить положительный финансовый результат и избежать рисков. Новички разберутся в торговых системах TRANSAQ и QUIK: отличия, преимущества и недостатки и где скачать выбранный вариант.

Помимо всего, что связано с техникой торговли на бирже, сотрудники отдела "Сервис+" проведут ликбез по основным биржевым площадкам: расскажут об особенностях и инструментах, рисках и так далее. Таким образом, новый клиент за три месяца активного сопровождения сможет сформировать представление о торговле на бирже и возможностях продуктовой линейки "ФИНАМа".

"Барьеров для выхода на биржу становится все меньше - любой желающий может открыть брокерский счет в считанные минуты, не выходя из дома. Однако потерпев первое “поражение” на бирже, не разобравшись во всех нюансах трейдинга, новичок зачастую отказывается от идеи инвестирования. Даже опытным инвесторам порой бывает сложно начать работу с новым брокером, поскольку зачастую самостоятельно затруднительно разобраться в новых интерфейсах, приложениях и торговых платформах. Торговое приложение не должно превращаться в “однорукого бандита”, и с помощью отдела “Сервис+” мы сможем обучить новых клиентов осознанной работе на бирже. Уверен, что это станет крепким фундаментом для нашего долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества", - прокомментировал директор по продажам и клиентскому обслуживанию АО "ФИНАМ" Никифор Студенков.

Оцените материал:
(оценок: 25, среднее: 4.56 из 5)

Источник: Финам

Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Сервис+ — персональное

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Сервис+ — персональное